Тарико покупает виноградники

«На просекко позарились российские миллиардеры» - с таким заголовком в понедельник вышла итальянская газета Oggi Treviso, рассказывающая о том, как владелец компании «Русский Стандарт» Рустам Тарико в регионе Венето искал того, кто ему продаст виноградники. Ранее сам Тарико заявлял, что готов купить итальянские винодельни на полмиллиарда евро.

В минувшие выходные российский миллиардер, владелец компании «Русский Стандарт» Рустам Тарико прилетел в Италию и искал того, кто согласится продать ему виноградники.

По данным местной газеты Oggi Treviso, Тарико занимался поиском виноградников в субботу в регионе Венето, известным производством игристого вина просекко.

На личном вертолете бизнесмен приземлился в Вальдобьядене и посетил несколько местных виноделен. «Скорее всего, он намеревается купить участки земли с виноградниками», – полагает издание. «Тем не менее, местные виноделы солидарны в одном – традицию нельзя купить», – предупреждают журналисты.

В конце марта сам Тарико признавался, что готов купить итальянские винодельни. В интервью итальянскому деловому журналу Il Sole 24 Ore он говорил: «Мы ведем переговоры с тремя итальянскими винодельнями. Не будем скрывать то, что итальянские винные бренды обладают невероятным очарованием. На международный рынок можно выходить с хорошо организованной компанией с большой сетью дистрибьюторов и обладающей рядом брендов», – заявил он.

По словам бизнесмена, он готов вложить в этот проект от 300 до 500 млн евро.

В настоящее время Тарико уже владеет алкогольным бизнесом в Италии. Как писал EUROMAG, в конце прошлого года Тарико купил итальянский винный дом Gancia, который производит одно из самых популярных в Италии в Рождество игристых вин Asti Gancia.

В представлении итальянцев игристое вино этого дома Asti Gancia неразрывно связано с празднованием Рождества. Но сейчас Gancia представляет из себя нечто большее, чем просто производитель игристого, – дом выпускает и винтажное игристое вино Alta Langa Doc, выдерживаемое в течение 36 месяцев, и Cuvée с выдержкой 60 месяцев.

Однако в последние два года дела у компании шли не очень хорошо – Gancia потеряла 10,5 млн евро, а долг компании банкам в марте 2011 года составлял 36 млн евро, третьим лицам – 13,3 млн евро. 

В 2010–11 годах объем продаж Gancia на внутреннем рынке упал с 64 до 60,5 млн евро, при этом в 2007 году он составлял 150 млн евро.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?