Share
0

В поисках Солнца

Маршрут мы прорабатывали заранее, но не очень плотно. Ориентировались, в основном, на Интернет и вполне себе понимали возможные «несовершенства» нашего плана. Все же, главное, что было – очень четкое понимание трасс и уже прошедший боевое крещение навигатор с установленными картами Восточной Европы Navitel. Грешит он часто, но к цели приводит всегда. В связи с тем, что спешить нам было совсем не куда, дорогу разбили на четыре куска с тремя ночевками: в Орле, Киеве и Бухаресте. Так, до конечного пункта мы добрались за три дня.

План нашего следования выглядел следующим образом: стартовать мы планировали по трассе M2 (Е105) от Москвы до Орла. Затем, по трассам А142 и E381 (E101) мы планировали добраться до пограничного пункта с Украиной, и по Е95 ехать до Киева. Эта же трасса должна была привести нас к Одессе, где за 5 км до города нужно было уходить на Хлебодарское и двигаться в сторону Рени – пограничного пункта сразу трех государств: Молдовы, Украины и России.  Следующим этапом был запланирован выезд на трассу Е577, переходящую в трассу 60/85 и движение в сторону Бухареста, а далее уже до границы (п.п Джурджу – Русе), куда нас должна была привести трасса 70/85. И, наконец, «наше все»  – трасса 70/87, Варна – Бургас, которая по прямой вела бы нас на Солнечный Берег.

Путь до Орла не составил никаких трудностей. Расстояние в 378 км, благодаря хорошему покрытию дорог, мы прошли быстро. Трасса E105 – почти идеальна, со множеством заправок, и более чем комфортная в целом. После ночевки в Орле, который приятно удивил своей красотой, приветливостью и оставил желание вернуться, мы двинулись в Киев. Попав на трассу А142, мы попали в зону ям и канав, которые исчезли сразу при выезде на E101. Эта трасса и привела нас к пограничному пункту с Украиной Троебортное–Бачевск.

Вера Сивачева
Вера Сивачева

В 2009 году окончила Государственный университет управления по специальности менеджмент организации в туристическом бизнесе. 

Будучи студенткой работала в журнале "Ваш Досуг", а затем в рекламном агентстве.

Всегда хотела попробовать себя в журналистике. Так сложилось, что основным моим видом деятельности стала работа в pr-агентстве, которая подразумевала плотное общение с журналистами. И у меня появилась возможность начать понемногу писать.   

Моим главным хобби всегда были поездки по Европе. Три года назад я влюбилась в Болгарию и моей мечтой было провести длительное время в этой стране, чтобы узнать ее поближе.

Сейчас воплощаю свою мечту и временно перебралась на Солнечный берег.

 

Проблем с прохождением границы не было никаких. Весь процесс занял буквально 30 минут. Въехав на территорию Украины, мы почувствовали себя  водителями на автобанах в Германии: трасса E95 до Киева совершенна. Единственный, немного смущавший, момент  –  наличие только одной полосы с фурами и извилистость дороги, затрудняющая обгон из-за необходимости выезда на встречку.

До Бухареста оставалась тысяча километров, которые мы намеревались пройти за двенадцать часов.  Выехав утром из Киева в половине восьмого утра по трассе E95, мы направились в сторону «города каштанов и куплетистов»− в Одессу. 

Дороги Украины продолжали напоминать о Европе: долетели буквально за  четыре с половиной часа. Заправок по дороге было предостаточно, также как и всего остального, что так необходимо для прохождения большого расстояния. От Одессы до Рени нас отделяло всего порядка 250 км. Ориентируясь на «путевые заметки», найденные в Интернете, мы недолго, но мучительно искали поворот на Хлебодарское, который, как писали автопутешественники, должен был вывести нас на трассу до Рени. Как выяснилось, поворота с таким названием не существует. Зато существует указатель на Кишинёв, повернув по которому и проехав буквально километр, легко найти трассу Е87, ведущую прямиком к границе. 

Дорога оказалась не самой приятной: извилистой и с кучей колдобин, однако, это было не самое страшное на нашем пути. Подъехав к Рени, у нас возникло стойкое ощущение, что нас либо снимает скрытая камера, либо в этом районе буквально вчера прошел метеоритный дождь, либо мы оказались в фильме ужасов. Все эти впечатления усиливали мощные порывы ветра и ливень.

Назвать трассой последние 70 км до границы не представляется возможным. Канавы глубиной от 15–20 см (а возможно, и больше), как будто вырванные куски асфальта и отсутствие какой-либо возможности двигаться со скоростью выше 15 км/ч всем, кто не считает Рени конечным пунктом своего маршрута, и все-таки хотел бы продолжить свой путь дальше, заставили нас потерять около двух часов. Хотя места, конечно, и красивейшие, возвращаться туда совсем не хочется.

Пройдя три пограничных пункта и заплатив экологический сбор (20р) молдаванам, к которым мы и не собирались вовсе, мы въехали в Галац. От Бухареста нас отделяли 250 км. Navitel не подвел, и мы успешно прошли это расстояние, не смотря на кромешную темноту.

Дороги в Румынии превосходные! Идеальное покрытие, понятные знаки, специально подсвеченные и выделенные указателями съезды и повороты. Не менее прекрасные в Румынии и люди: в поисках нашего забронированного отеля SS Residence Romana, который находился на никому неизвестной улице David Emmanuel Strade, в полпятого утра нам, по собственному желанию, помогали четыре жандарма, ударно выясняя по рациям, где же находится это таинственное место, а затем, и два простых секьюрити, которые «посадили» нас на хвост и спасли в итоге наш сон, отыскав улицу и отель, и выяснив, что верное его название Casa Gabriela, а совсем не Residence Romana.

Выспавшись и отправившись дальше, мы попали в центр Бухареста в самый час пик. Движение в городе оказалось очень оживленным, ПДД никто не соблюдал, нас постоянно подгоняли, не обращая внимания  на указания светофоров.  

После часа скитаний по городу, нам все-таки удалось выйти на финишную прямую – магистраль 70/85: от Бухареста до пограничного пункта Джурджу (Giurgiu) оставалось всего 43 км, а от Русе до Бургаса – 308 км.

Границу Румынии и Болгарии мы прошли минут за сорок, и то – по собственной глупости. Виньетки, которые нам не очень настоятельно, но рекомендовали купить еще в Галаце на ближайшей заправке, мы так и не купили, а это значит, что машина  не была зарегистрирована на румынской таможне и, соответственно, не допускалась для въезда в Болгарию. Однако, вопрос решился, и удалось даже избежать штрафа порядка 250 евро (1 000 румынских лей).

Мы поехали по направлению к  Варне.

Дороги в Болгарии вполне приличные, несмотря на наличие и плохих участков. Смущал лишь сильный боковой ветер. С трассы Варна–Бургас (87) мы все-таки имели неосторожность свернуть после Шумена, увидев указатель на Бургас и воодушевившись указанным на нем расстоянием – 146 км. В итоге, почти половину из них мы ехали по серпантину – извилистому, но вполне сносному.

Доехав до Бургаса примерно за четыре часа, мы прямиком отправились на Солнечный Берег, который, несмотря на название, встретил нас облачно и ветрено, но, все же, оживленно. Подготовка к сезону, который по умолчанию каждый год стартует примерно с 10–15 мая, в самом разгаре, и уже совсем скоро новые отели, жилые комплексы и пляжи будут залиты солнечными лучами вплоть до октября.

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Загрузка...
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?