2 апреля в Гёте-Институте (Ленинский проспект 95а) открывается фотовыставка Андрея Ягубского «Следы уходящей эпохи».>
Архитектура и дизайн являются институционализированными социальными практиками. Это наблюдение находит свое отражение в работах московского художника Андрея Ягубского.
К излюбленным объектам его фотосъемок относятся, например, бывшие «закрытые» города − центры российской науки. В 1991 году, спустя совсем немного времени после падения Берлинской стены, он оказался в Восточном Берлине.
Эстетика уже не существующей на тот момент страны − ГДР − произвела на художника глубокое впечатление, и он попытался зафиксировать «уходящую натуру» своей камерой.
Выставка в московском Гете-институте, в здании бывшего посольства ГДР, впервые показывает фотографии этой серии вместе с фильмом Андрея Ягубского 2015 г. «Архитектура полураспада». Это гротескный и одновременно романтический гимн Черноголовке, городу физиков, центру науки, в котором совсем недавно проводились опасные физические эксперименты.
Выставка будет проходить до 31 мая.