Когда дело доходит до выбора поездки, большинство отдыхающих без сомнения будут искать лучший совет и рекомендации по путешествию.>
Исследование фирмы Vision Critical, говорит о том, что только один из пяти британцев доверяет звездному рейтингу отеля и комментариям в обзорах на сайтах, несмотря на то, что они используют эту информацию до поездки.
Опрос показал, что примерно половина путешественников заявили, что обманывались рейтингом звезд отеля и что отель «с таким рейтингом не может отразить настоящее положение вещей, которое было получено в ходе собственного отпуска».
В исследовании приняли участие 2 000 человек. 19% всегда верят пользовательским обзорам,13% респондентов не верят в авторство комментариев. Почти 20% не верят обзору без знания о том, что у написавшего его те же вкусы, что и у них.
Владельцы отелей говорят о том, что участились случаи шантажа. Посетители требуют бонусы и скидки. В противном случае, они угрожают написать плохие отзывы на подобных сайтах. Люди, которые заняты в туриндустрии, чаще всего не пишут плохие отзывы про своих коллег.