Британские эксперты провели анкетирование, чтобы выяснить, какие жалобы чаще всего возникают у туристов.>
Раньше туристы были рады возможности почитать книгу, нежась на солнце, а в качестве дополнительных услуг было достаточно возможности подключить зарядное устройство от сотового телефона.
Но сейчас в эпоху социальных сетей ситуация обстоит совершенно иначе, пишет The Daily Mail.
Согласно результатам опроса, самое большое недовольство вызывает отсутствие wi-fi.
Второе место заняли жалобы на грубость персонала, а на третьей строке - недовольство несвоевременной подготовкой номера.
Особым пунктом клиенты отметили платный доступ к интернету в отелях.
Кроме того, туристы нередко недовольны местоположением гостиницы и отсутствием телевизора в номере.