Худшие гостиницы Германии

В Германии составили рейтинг худших отелей страны. Гостиницам ставят в вину дырявые простыни, неприветливый персонал, антисанитарию, наличие насекомых. Причем в список попали не небольшие отели низшей категории, а достаточно крупные гостиницы класса «4 звезды». Российские туроператоры, работающие с Германией, признали некоторое наличие проблем с сервисом, но и напомнили о субъективных оценках при составлении таких рейтингов.

Немецкий туристический портал HolidayCheck на основе отзывов своих клиентов о качестве сервиса в гостиницах составил список из 10 худших отелей Германии.

В список попали Hotel im Volksgarten в Оберхаузене (Северный Рейн-Вестфалия), где гостей ждут «неприветливый прием и дырявые простыни», Continental Pfälzer Hof в Кобленце (Рейнланд-Пфальц) из-за «грязи, антисанитарии и плесени на стенах ванных комнат», а также Pension Klaer, расположенный в Шпайере, в той же земле Рейнланд-Пфальц.

Кроме этого гости жалуются на гамбургские отели Pension и Zollhof за грязное постельное белье и некачественный сервис. Персонал гостиницы Markgraf в Маркграфенхайде обвинили в неприветливости («никогда не здоровается»), а цены на пользование телефоном до сих пор указаны в дойчмарках, которые вышли из наличного обращения еще в 2002 году.

В Villa Seegarten & Pirat в Ломе-ауф-Рюген на острове Рюген вода капает с потолка во время дождя. В берлинском Am Stuttgarter Eck грязные туалеты, а в ванной отсутствуют крючки для полотенец, поэтому они лежат прямо на полу.

Четырехзвездочный Eifelgold Rooding в Зиммерате (Северный Рейн-Вестфалия) хоть и хорош снаружи, но «изнутри производит впечатление старости и затхлости», пишут недовольные клиенты. Кроме того, приходится отдельно требовать каждый оплаченный предмет сервиса.

 А в трехзвездочном Potsdamer Inn Hotel в Берлине не моют ни в спальнях, ни в уборных, так что новые постояльцы «вынуждены любоваться на следы недавнего присутствия своих предшественников». Зато отель обещает бесплатную парковку.

«Подобные рейтинги, конечно же, очень субъективны, поэтому слепо доверять такому списку я бы не стал. Все зависит еще и от количества отзывов – если о гостинице высказались три человека, из которых два – отрицательно, то это вовсе не значит что эта гостиница на 66% плохая», – прокомментировал ситуацию журналу EUROMAG коммерческий директор туроператора «Чайка-Тур» Александр Турченко.

«Не стоит забывать и о том, что по статистике отрицательных отзывов всегда больше, чем положительных. Если вы отдохнули в гостинице и вам все понравилось, вы, как правило, расскажете об этом родственникам и друзьям. Если же вы чем-то не довольны, то вы захотите отомстить отелю и, чтобы об «их ужасном сервисе» узнало как можно больше народу, вы напишите отзыв», – добавил он.

Тем не менее, представитель туроператора признал, что проблемы с сервисом в немецких гостиницах существуют. «Например, в списке есть берлинский Am Stuttgarter Eck – это семейный пансион, для которого вообще не существует каких-то стандартов. И я лично сталкивался в Германии с проблемами в таких отелях. Поэтому жалобы на застиранные полотенца или не вовремя убранные туалеты – это не что-то такое из ряда вон. Кроме того, на сайте отеля написано «есть русскоязычный персонал» – так что вполне возможно обычное российское разгильдяйство», – пояснил он.

Турченко признался, что не удивлен попаданием в список сразу двух гамбургских гостиниц, так как в этом городе дефицит отелей. «Я жил в центре Гамбурга в гостинице 4 звезды, так там в столовой бегала мышь. Дамы визжали, а персонал совершенно не обращал на это внимание», – рассказал Турченко.  

В гамбургском отеле Zollhof, попавшем в список HolidayCheck, проживание в двухместном номере стоит 40–45 евро. «Что вы хотите получить за 1 560 рублей? Конечно, качество уборки и сервис там будет соответствующий. Если хотите лучше – бронируйте пятизвездочный отель», – советует он.

Впрочем, наличие пяти звезд на фасаде тоже не гарантирует безоблачного отдыха. «У нас, например, был случай, когда в Баден-Бадене наши туристы переехали из одного пятизвездочного отеля в другой. Опять же все субъективно – кому-то может не понравиться излишняя навязчивость персонала, а кто-то наоборот подумает, что служащие вообще не обращают внимания на гостей», – пояснил представитель туркомпании.  

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?