Владельцы гостиниц в Испании придают большое внимание наличию у себя в отелях беспроводной сети wi-fi, поскольку хорошо понимают, что от ее наличия зачастую зависит выбор клиента.>
В самое ближайшее время 92% гостиниц Испании думают установить у себя wi-fi.
Кроме того, 75% гостиничных учреждений думают установить больше мобильных устройств, 65% – намерены предложить своим клиентам услугу цифровой подписи, 64% – будут выпускать электронные счета и еще 64% – всерьез займутся интерактивной рекламой.
Гостиничный сектор – самый активный в том, что касается присутствия в социальных сетях, и прекрасно понимает всю значимость нового канала маркетинга и взаимоотношений с клиентом. 60,6% гостиниц представлены на сегодняшний момент в сетях, что на 3,6% больше, по сравнению с прошлым годом.
Этот сектор лидирует также и в области электронной продажи: 92% компаний пользуется каналом e-commerce, что на 4,1% больше, чем в 2010 году, сообщает Hostel Tur.