Группа отелей Kempinski запустили специальную акцию в Facebook, посвященную 116 годам работы, и разыгрывают ночи в отелях.>
Группа отелей Kempinski приглашает читателей на свою страницу в Facebook, чтобы отправиться в историческое путешествие и узнать о достижениях компании: о первых винных экспертах, начавших предлагать гостям вино по бокалам; о рискованных начинаниях в гостиничном бизнесе в России и Китае более 20 лет назад; о новых открытиях отелей.
«Запечатанные» промо-коды стартовавшей кампании спрятаны в хронике на страничке Kempinski, в то время как подсказки обновляются ежедневно. Подписчики, которые будут опубликовывать найденные коды в специальном приложении, сразу же получат информацию, если им удастся выиграть 2 ночи пребывания в одном из отелей Kempinski. В кампании примут участие отели 58 направлений по всему миру.
Те подписчики, которые найдут и опубликуют максимальное количество кодов, смогут участвовать в розыгрыше главного приза – трех ночей пребывания в люксе отеля Palais Hansen Kempinski Vienna по системе full board, включая два авиабилета эконом-класса в оба конца из любой точки в Европе рейсом Lufthansa при поддержке Lufthansa German Airlines.
Сотрудники Kempinski или аффилированных компаний не имеют права участвовать в данной акции. С правилами и условиями проведения кампании можно ознакомиться на страничке Kempinski – Hoteliers since 1897.
Кампания продлится до 8 ноября 2013 года. Главный приз будет вручен 8 ноября тому, кто соберет к данной дате максимальное количество из 59 кодов.
Новость "с бородой". Акция еще 8 октября началась.