Отель подал в суд на туриста за негативный отзыв

Расположенный в Анталии отель Crowne Plaza, подал в суд на известного в Турции журналиста Ведата Милора за негативный отзыв.

Ведат оставил негативный отзыв об отеле на своем сайте. Теперь отель требует выплаты 27 000 долларов за ущерб, нанесенный репутации.

Ведат Милор остановился в отеле Crowne Plaza в феврале прошлого года, однако оставшись недовольным качеством услуг отеля, он оставил крайне негативный отзыв об отеле на своем сайте. По словам Ведата, персонал отеля забыл его разбудить утром, так что он опоздал на встречу, а также в номере постоянно были проблемы с кондиционером и душем. Говоря о том, что отель позиционирует себя в качестве роскошных пяти звезд, журналист предлагает туристам «подумать дважды, прежде чем останавливаться в этом отеле», сообщает Tour Expi.

После публикации этого отзыва, юристы отеля перешли в наступление. Заявляя о том, что отзыв Милора наносит урон репутации отеля и является инструментом нечестной конкуренции, адвокаты отеля подали на журналиста в суд, требуя с него выплаты компенсации в размере 27 000 долларов. Слушание по этому делу начнется на следующей неделе.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?