Отели Holiday Inn Express поддержали движение «За понятный английский».>
Для этого отели провели опрос, чтобы узнать, какие «модные словечки» раздражают британцев больше всего, и создали на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении.
90 % опрошенных согласились с тем, что все мы должны выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Таким образом, отели Holiday Inn Express решили объединить усилия с движением «За понятный английский» (Plain English Campaign), чтобы призвать британцев перестать говорить на офисном «птичьем языке» и начать выражать свои мысли как можно проще.
«Цель движения «За понятный английский» проста — убрать из повседневного языка жаргонизмы, «менеджерский» сленг и любые слова, вводящие в заблуждение. Мы призываем людей и целые компании не усложнять язык и говорить именно то, что они хотят сказать.
Мы рады поддержать кампанию Holiday Inn Express, цель которой — обнаружить некоторые ненужные жаргонизмы, проникшие в повседневный язык людей. Эта кампания также демонстрирует стремление Holiday Inn Express сделать свою собственную коммуникацию с клиентами более понятной и простой», комментирует Крисси Меар, член Ордена Британской империи и со-основатель движения «За понятный английский».