Отели Holiday Inn Express создали руководство по британскому языку

Отели Holiday Inn Express поддержали движение «За понятный английский».

Для этого отели провели опрос, чтобы узнать, какие «модные словечки» раздражают британцев больше всего, и создали на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении.

90 % опрошенных согласились с тем, что все мы должны выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Таким образом, отели Holiday Inn Express решили объединить усилия с движением «За понятный английский» (Plain English Campaign), чтобы призвать британцев перестать говорить на офисном «птичьем языке» и начать выражать свои мысли как можно проще.

«Цель движения «За понятный английский» проста — убрать из повседневного языка жаргонизмы, «менеджерский» сленг и любые слова, вводящие в заблуждение. Мы призываем людей и целые компании не усложнять язык и говорить именно то, что они хотят сказать.

Мы рады поддержать кампанию Holiday Inn Express, цель которой — обнаружить некоторые ненужные жаргонизмы, проникшие в повседневный язык людей. Эта кампания также демонстрирует стремление Holiday Inn Express сделать свою собственную коммуникацию с клиентами более понятной и простой», комментирует Крисси Меар, член Ордена Британской империи и со-основатель движения «За понятный английский».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?