Путешествие во времени с ИКЕА

21 августа 2014 года, 16:00

ИКЕА подготовила уникальную кампанию, в рамках которой предоставит возможность молодым парам увидеть себя в будущем. Чтобы осуществить захватывающее путешествие во времени ИКЕА позвала известного гипнотизера Джастина Транза.

Путешествие во времени с ИКЕА

Пару месяцев назад ИКЕА запустила новый эксперимент, в рамках которого дала своим гостям возможность заглянуть в свое будущее и прочувствовать важность каждого дня жизни.

В осуществлении этого амбициозного проекта компании помогает известный гипнотизер Джастин Транз и несколько актеров.

Транз вводит молодые пары в глубокое гипнотическое состояние, позволяя им заранее увидеть возможное будущее. Гипнотизер «превратил» спальные и ванные комнаты ИКЕА в сцену, чтобы максимально погрузить участников эксперимента в важные моменты их жизни.

«В ИКЕА мы верим в то, что в жизни важен каждый день. В то,  что именно в эти, казалось бы, самые обыденные дни, происходит вся магия жизни, в те моменты, когда жизнь обретает новую форму и меняется, и именно для таких моментов мы создаем наши продукты и решения», -рассказывает Юхан Викмарк, менеджер каталога в ИКЕА.

ИКЕА подготовила несколько видео-роликов и каталог с историями эксперимента путешествия во времени. После ввода гиптотизера согласившихся пар в транс – сонное состояние, в котором человек в большей степени подвержен внушению, – участники «пережили» потенциальные рутинные события в своем будущем: празднование дня рождения их воображаемой 6-летней дочери, конфликт с подросшей дочерью, случайная встреча в ванной с ее бойфрендом через несколько лет.

«Настоящее невероятно! Именно в эти обыденные дни течет и меняется жизнь. И в то же время меняется и наш дом», – рассказывает Юхан Викмарк. 

Джастин Транз провел более шести тысяч представлений и является единственным в истории гипнотизером, который когда-либо законно выступал на Бродвее. Он также сотрудничал с медицинскими специалистами, управляющими крупных компаний и спортсменами.

«Мы хотим, чтобы наш новый каталог ИКЕА вдохновлял людей на  то, чтобы они по-новому смотрели на свое домашнее пространство, и особенно это касается ванных и спальных комнат, где начинается и заканчивается каждый день жизни», – говорит Юхан Викмарк.

Алексей Чернега
Подписка на Euromag

Популярные материалы

Выиграй поездку в Германию 20 ноября 2017, 12:30

Выиграй поездку в Германию

Журнал EUROMAG и Национальный туристический офис Германии в России объявляют конкурс в рамках спецпроекта «Рождество в Германии». Главный приз — путешествие...

Неделя итальянской кухни в России 17 ноября 2017, 08:00

Неделя итальянской кухни в России

С 20 по 26 ноября при поддержке посольства Италии и агентства ИЧЕ в городах России пройдет Неделя итальянской кухни. Проект объединяет гастрономический фестиваль...

Выиграй путешествие в Рим 17 октября 2017, 13:00

Выиграй путешествие в Рим

Журнал EUROMAG, туристический поисковик Aviasales и роскошный Hotel de Russie в Риме предлагают принять участие в новом конкурсе и выиграть путешествие в столицу Италии на...

5 мифов о Божоле Нуво 16 ноября 2017, 13:00

5 мифов о Божоле Нуво

И снова настал третий четверг ноября, а это значит, что Божоле Нуво прибыло! Можно долго рассуждать о низком качестве этого молодого вина, но главного у него не отнять...