Adidas запускает новую марку, которая будет конкурировать с H&M и Zara

Немецкий производитель одежды Adidas выходит на поле таких гигантов моды, как Inditex (Zara, Bershka, Pull & Bear), H&M и Mango.

Производитель спортивной одежды представил на семинаре для инвесторов новую модную марку, названную Neo. Проект был запущен в прошлом году под названием Style Essentials, но теперь он переименован.

Начиная с этого года торговая марка Neo должна будет приносить доход в 400 млн евро и компания предвидит потенциальную возможность увеличения дохода «превышающего один миллиард» в 2015 году, заявил член правления Adidas Эрих Штаммингер в интервью еженедельному экономическому изданию Wirtschaftswoche.

«Речь идет о новой моде, свежей, юной, предназначенной в основном для девочек в возрасте от 12 до 19 лет, которые уже носят одежду марки Adidas, но при этом посещают также H&M, Zara и Mango. Это мода, пришедшая из спорта», - уточняет Жан Руно, официальный представитель трёхполосной марки.

Специальные магазины уже открыты в развивающихся странах, таких как Китай, Россия, Индия, Филиппины. В западных странах продукция этой марки будет продаваться в магазинах Adidas, а также в торговых точках партнеров. Во Франции, её уже можно найти в магазинах La Halle и Jennyfer. Новая марка находится на одном ценовом уровне с Zara, сообщает Le Figaro.

«Линия разделения между спортом и модой не очень ясна. Это естественное развитие. Благодаря этому Adidas удалось закрепиться на рынке США, и сейчас продажи компании в Китае быстро растут. К тому же, выпуск этой продукции более рентабелен, так как она более проста в производстве», - комментирует финансовый аналитик Петер Фаррен.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?