Бренд одежды Mango объявил, что собирается открыть магазин во Дворце музыки в Мадриде.>
Городской совет отмечает, что магазин должен будет соблюдать архитектурные ограничения, наложенные на Дворец музыки как на историческое место.
В частности, запрещено изменять и перестраивать вид фасада и интерьеры. Но в целом мэрия не против размещения там бутика.
В 2008 году фонд Caja Madrid собирался восстановить концертный зал, который располагался в здании в первые годы его существования.
Городской совет дал добро с условием сохранения исторического облика, фонд вложил в Дворец порядка 4 млн евро, но спустя четыре года заморозил работу из-за кризиса.
Чтобы реанимировать торговлю и получать больше доходов от аренды, городской совет Мадрида разработал целый план по повышению привлекательности инвестиций.
В том числе он дал брендам большую свободу в выборе мест и режима работы. К примеру, здание одного из кинотеатров на Gran Vía заняла шведская компания H&M.
Как пишет Espanarusa, она открыла там магазин на 2 500 кв. м и собирается создать еще один на площади в 9 000 кв. м, что даст городу около 600 новых рабочих мест.