«Нет большей ошибки в жизни, чем купить суперавтомобиль за 170 тысяч фунтов (210 тысяч евро)», - пишет Daily Telegraph, после того, как сообщения о самопроизвольном возгорании Ferrari 458 Italia приходят со всего мира.
Итальянский автопроизводитель представил свою новую модель - Ferrari 458 Italia на Франкфуртском автосалоне в прошлом году, а продажи супер-кара начались только в марте 2010 года. Но с тех пор сообщения о «смерти» этих машин приходят из разных уголков планеты. Последнее видео горящей Ferrari было загружено на YouTube буквально на этой неделе – кадры сняты на восточном побережье Китая.
Это уже пятая сгоревшая Ferrari 458 Italia только за последние шесть недель. Ранее информация об аналогичных случаях поступала из Парижа и Калифорнии. А в июле на складе в лондонском аэропорту «Хитроу» сгорела 458-я, прибывшая из Саудовской Аравии.
«Это неудачный автомобиль», - говорит бывший владелец такой машины 21-летний Дхиа аль-Эсса. «Я ездил на ней в Эр-Риаде в течение одного дня, и на второй день я вернул его дилеру из-за постоянно перегревающегося двигателя», - добавил он. Сейчас он заказал себе более новую модель - Ferrari 599 GTO Roadster.
В общей сложности с начала продаж уже были разрушены 11 моделей Ferrari 458 Italia – шесть из них попали в ДТП, пять сгорели. Первая авария произошла в Польше 20 мая, когда владелец супер-кара вынужден был резко уклониться от автобуса, но не смог избежать лобового столкновения с минивэном Volkswagen,
Тем не менее, несмотря на высокое число инцидентов в этим автомобилем, автомобильные эксперты говорят, что аварии, скорее всего, происходят по вине водителей, которые «за рулем находятся не в том состоянии, чтобы трезво оценить всю мощь этого авто, разгоняющегося с нуля до 60 за три секунды и развивающего скорость в 202 мили в час (325 км в час)».
Представитель компании Ferrari заявил журналистам, что компания «любой инцидент со своим автомобилем рассматривает очень серьезно».
«В настоящее время мы исследуем все случаи, связанные с возгоранием нашего автомобиля. Но все эти факты мы расцениваем как отдельные инциденты. Пока расследование не будет закончено, Ferrari не будет комментировать эту ситуацию», - добавил он.