Пандемия Covid-19 сделала путешественников во всем мире более осознанными и внимательными к вопросам устойчивого развития. Все большее значение приобретает интерес к нетронутой природе, бережное отношение к ресурсам и забота о собственном благополучии. Национальный туристический офис Германии (DZT) расширяет в 2021 году кампанию «Feel Good». Реклама широкого спектра продуктов устойчивого туризма в Германии запускается на рынках 14 стран.
Для рекламной кампании Национальным туристическим офисом Германии (DZT) были отобраны города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, «Feel Good» рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги. Путешественники вступают в прямой контакт с местными жителями и делают значимый для себя вклад в дело устойчивого развития. Сориентироваться в предложениях помогают четыре раздела капании: «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм». Кампания не только информирует, но и дает рекомендации по экологически безопасным путешествиям, а также предоставляет многоязычный калькулятор CO2 — с его помощью путешественники могут посчитать для своей поездки объем выбросов и компенсировать его через специальные сервисы в своих странах.
Реклама в социальных сетях, в том числе в фейсбуке и в инстаграме отправляет клиентов на специальный сайт, где представлены прошедшие качественную проверку города, регионы и отели. Предложения, представленные на сайте, были отобраны и отредактированы Национальным туристическим офисом Германии (DZT) в сотрудничестве с региональными туристическими организациями и экспертами в области устойчивого развития. Кроме того, на сайте размещен новый рекламный фильм, куда включены интервью с авторами образцовых устойчивых и экологических проектов.