L’Oreal добилась снятия рекламы Dior

Фотография Натали Портман, рекламирующая новую тушь Dior, вызвали подозрения у компании L’Oreal.

По мнению ее специалистов, рекламное фото подверглось существенной компьютерной правке, а эффект от туши Dior Show New Look Mascara в рекламе преувеличен средствами Photoshop.

Замечание L’Oreal было подтверждено британской Службой рекламных стандартов, сообщает портал Elle. В ответ Dior опубликовал заявление, объясняющее, что изначально этот снимок предназначался для рекламы помады, а ретушь ресниц актрисы хотя и производилась, но в незначительных объемах. Тем не менее рекламное изображение уже удалено с официальных ресурсов Dior.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?