Обувь с южным темпераментом

В Европе появился новый эталон сексуальности. Нет, это не Сильвио Берлускони и даже не Анна Нетребко. Оказывается, самое сексуальное, что есть на данный момент в непостоянной и ветреной старушке Европе, – это португальская обувная промышленность. По крайней мере так утверждает Португальская ассоциация производителей обуви и смежных товаров (APICCAPS).

В январе 2011 года 10 млн евро было вложено в рекламную кампанию «Самая сексуальная индустрия в Европе», для которой фотограф Фредерику Мартинш (Frederico Martins) создал серию провокационных фотографий красоток и красавцев в португальской обуви практически на голое тело.

По замыслу авторов такие снимки должны «нарушить табу и пробудить чувства», что позволит португальской обувной индустрии еще больше упрочить свое положение на мировых рынках, охватить пропагандой и выставочной работой пространство от Лас-Вегаса до Токио, от Шанхая до Москвы, выйти на рынки Турции, Австралии и Индии.

Нужно сказать, что и до этой провокационной акции португальская обувная отрасль не бедствовала: португальская обувь продается в 120 странах, доля экспорта уже несколько лет подряд держится на уровне 93–95%, что, согласитесь, неплохо. На 1400 предприятиях отрасли трудится более 35 тыс. человек, и они делают по-настоящему интересную и качественную обувь.

Туфли и сапоги из Португалии можно встретить и в России. Покупателям знакомы Tatuaggi, Eject, Coxx и другие марки, которые считаются стильными, качественными и, как следствие, дорогими. «Высокотехнологический материал подошвы, качественная кожа, прочные швы – это обувь, которую будешь носить с удовольствием и долго», – пишут о португальских марках на интернет-форумах. От себя добавлю, что эта обувь удобная и надежная, прослужит долго, пока не надоест… хотя кожа некоторых моделей могла бы быть понежнее.

Считается, что лучшая португальская обувь производится на севере страны, в районе города Порту. На самом деле туфли – это не вино, регион производства не так важен, как дизайн, выбор материалов и отточенная португальская технология, которая считается одной из самых современных в мире. Обувь из любого региона Португалии отлично садится на российскую ногу, долго носится и гарантированно притягивает внимание на городских улицах, привыкших к топоту типовых унылых полуботинок и сапог.

Кстати, тем, кто сейчас летит в Португалию, на отдых или по делу, предоставляется отличный шанс захватить хвостик зимней распродажи. До конца февраля можно выискивать на магазинах плакаты «Saldos»: это значит, что здесь идет сезонная распродажа, радуйтесь и веселитесь!

Это не какая-нибудь типовая Promocao или Liquidacao, которые могут идти круглый год: Saldos бывает только в январе – феврале и в августе – сентябре. Они пользуются популярностью не только у туристов, но и у местных жителей, и немудрено: скидки в эти месяцы колеблются от 20 до 90% в зависимости от формата магазина и актуальности модели. Так что спешим на распродажи самой сексуальной в Европе португальской обуви!

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?