Компания Apple создала бренд, который сейчас у всех на слуху, а именно – iPhone (айфон). Это технологичный, практичный и удобный смартфон, имеющий массу функций. К сожалению, как и любая другая техника, айфон не застрахован от повреждений. Нечаянно пролитый чай, контакт с твердой поверхностью и другие случаи приведут к необходимости ремонта любимого смартфона.
Что такое гарантийный ремонт iPhone
Ремонт айфона в Москве по гарантии доступен для тех устройств, у которых неисправность была вызвана стечением обстоятельств. Поломка не должна входить в перечень нарушений правил эксплуатации смартфона, предъявляемых компанией Apple.
Платный ремонт смартфона
Отремонтировать устройство платно можно по истечению гарантии. Причина ремонта в данном случае может быть абсолютно любой, ведь вы ремонтируете за свои деньги.
Некоторые сервисы предоставляет услугу полной замены устройства. Это означает, что сломанный iPhone будет сдан в сервис, а клиенту выдадут аналогичное устройства с полным соответствием параметром вплоть до цвета. Замена не распространяется на устройства, которые пользователь смартфона пытался починить самостоятельно.
Подготовка iPhone к ремонту
Перед походом в сервисный центр желательно подготовить устройство для совершения дальнейших манипуляций по его починке. Несколько простых правил позволят ускорить процесс ремонта, а также показать, что человек является продвинутым пользователем компании Apple.
Алгоритм подготовки выглядит следующим образом:
- Снять с устройства все защитные элементы (пленка, чехол, кейс). Их не обязательно брать с собой в сервисный центр.
- Извлечь SIM карту.
- Обязательно создать резервную копию данных на устройстве IOS, чтобы в последствии не восстанавливать всю информацию вручную.
- Подготовить пароль от своего Apple ID. В определенных случаях, для взятия смартфона в ремонт требуется полностью форматировать устройство и отключить службу «Найти iPhone». Это действие невозможно выполнить без пароля Apple ID. Пароль запрещено озвучивать третьим лицам, включая сотрудников сервисного центра. Вся информация вводится пользователем самостоятельно.
- Взять в сервисный центр не только смартфон, но и аксессуары, которые необходимо починить.
- Если есть возможность, распечатать и заполнить «Анкету заявителя». В ней содержится информация о том, что человек не возражает обработки личных данных, которые присутствуют в бланке. Это помогает ускорить процесс приема техники в сервисе.
Эти несложные действия сэкономят массу времени и дадут понять мастерам, что вы не «чайник», которого можно обмануть и раскрутить на большую сумму. В любом случае, если вам нужен ремонт iPhone, Москва предложит большой выбор сервисов. Выбирайте лучшие!
на правах рекламы