Особенности ремонта iPhone

Компания Apple создала бренд, который сейчас у всех на слуху, а именно – iPhone (айфон). Это технологичный, практичный и удобный смартфон, имеющий массу функций. К сожалению, как и любая другая техника, айфон не застрахован от повреждений. Нечаянно пролитый чай, контакт с твердой поверхностью и другие случаи приведут к необходимости ремонта любимого смартфона.

Что такое гарантийный ремонт iPhone

Ремонт айфона в Москве по гарантии доступен для тех устройств, у которых неисправность была вызвана стечением обстоятельств. Поломка не должна входить в перечень нарушений правил эксплуатации смартфона, предъявляемых компанией Apple.

Платный ремонт смартфона

Отремонтировать устройство платно можно по истечению гарантии. Причина ремонта в данном случае может быть абсолютно любой, ведь вы ремонтируете за свои деньги.

Некоторые сервисы предоставляет услугу полной замены устройства. Это означает, что сломанный iPhone будет сдан в сервис, а клиенту выдадут аналогичное устройства с полным соответствием параметром вплоть до цвета. Замена не распространяется на устройства, которые пользователь смартфона пытался починить самостоятельно.

Подготовка iPhone к ремонту

Перед походом в сервисный центр желательно подготовить устройство для совершения дальнейших манипуляций по его починке. Несколько простых правил позволят ускорить процесс ремонта, а также показать, что человек является продвинутым пользователем компании Apple.

Алгоритм подготовки выглядит следующим образом:

- Снять с устройства все защитные элементы (пленка, чехол, кейс). Их не обязательно брать с собой в сервисный центр.

- Извлечь SIM карту.

- Обязательно создать резервную копию данных на устройстве IOS, чтобы в последствии не восстанавливать всю информацию вручную.

- Подготовить пароль от своего Apple ID. В определенных случаях, для взятия смартфона в ремонт требуется полностью форматировать устройство и отключить службу «Найти iPhone». Это действие невозможно выполнить без пароля Apple ID. Пароль запрещено озвучивать третьим лицам, включая сотрудников сервисного центра. Вся информация вводится пользователем самостоятельно.

- Взять в сервисный центр не только смартфон, но и аксессуары, которые необходимо починить.

- Если есть возможность, распечатать и заполнить «Анкету заявителя». В ней содержится информация о том, что человек не возражает обработки личных данных, которые присутствуют в бланке. Это помогает ускорить процесс приема техники в сервисе.

Эти несложные действия сэкономят массу времени и дадут понять мастерам, что вы не «чайник», которого можно обмануть и раскрутить на большую сумму. В любом случае, если вам нужен ремонт iPhone, Москва предложит большой выбор сервисов. Выбирайте лучшие!

на правах рекламы

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?