Париж закроют для старых авто

Мэр Парижа Бертран Деланоэ 12 ноября представит в Совет города свои предложения по сокращению загрязнения города от автомобильного транспорта. Одним из принципиальных пунктов он считает запрет на въезд в город для автомобилей определенной категории. Под него подпадают легковые автомобили, чей возраст превышает 17 лет, и грузовые автомобили старше 18 лет. Мотоциклистам запретят въезжать в город на машинах, чей возраст превышает 10 лет. Запрет должен вступить в силу в сентябре 2014 года, однако его еще должен утвердить Совет Парижа.

Мэр французской столицы Бертран Деланоэ представит в Совет Парижа 12 ноября свои предложения в сфере сокращения загрязнения города от автомобильного транспорта.

В частности мэр предлагает с сентября 2014 года запретить проезд по улицам столицы отдельной категории автомобилей, в том числе тем, чей возраст превышает 17 лет. Для грузовых автомобилей максимальный срок эксплуатации составит 18 лет. 

Подобные решения относительно автомобилей наибольшим образом загрязняющих окружающую среду будут сопровождаться «мерами социальной поддержки для малообеспеченных семей и представителей малого бизнеса, которых коснется данный запрет».

«Что касается двухколесного транспорта, максимальный срок эксплуатации транспортного средства, по истечении которого вступит в силу запрет на движение, будет установлен на отметке в 10 лет. Само транспортное средство должно быть выпущено в эксплуатацию до 2004 года», – уточнил мэр столицы.

По словам мэра, это предложение «должно быть обсуждено и одобрено всеми партнерами мэрии, в том числе представителями профсоюза Paris-Métropole. Кроме того, г-н Деланоэ желает, чтобы эти ограничения действовали не только в Париже, но и на всей территории в пределах трассы A86, а также в округе Сен-Дени, на севере столице.

Помимо этого, Бертран Делоноэ выступает за установление дорожной пошлины на городских дорогах с целью сократить автомобильный трафик и сопутствующие ему отрицательные факторы.

Мэр также изъявил желание впоследствии убрать со столичных дорог и окружной автодороги  грузовой транспорт и ввести новый эко-налог на грузовые перевозки по окружной автомобильной дороге, отмечает Challenges.

Как уже сообщалось ранее, мэрия Парижа намерена создать в ближайшие годы зоны 30 км/ч, на которых скорость движения будет ограничена. Начать ограничивать скорость движения планируется летом 2013 года с авеню де Клиши.

Интересно, что в последнее время владельцы автомобилей регулярно стали подвергаться ущемлениям со стороны властей французской столицы. Так, например, EUROMAG уже писал о том, что мэрия Парижа готовится полностью передать пешеходам набережную Сены. Некоторое время назад для автомобильного движения уже были частично перекрыты верхние набережные правого берега реки, теперь власти планируют полностью закрыть для автолюбителей нижние набережные. По планам мэрии, реконструкция завершится к 2013 году.

Бертран Деланоэ, который занимает пост мэра Парижа уже 11 лет, объявил войну «гегемонии автомобилей». При нем в городе началось активное внедрение трамваев, полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек, а также развитие службы проката велосипедов Velib. При этом, если большинство парижан, у которых нет авто, поддерживают такие решения градоначальника, то таксисты и водители заверяют, что «перегрузка в городе стала невыносимой».


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?