Перфекционизм по-итальянски

У многих знаменитых итальянских брендов есть своя философия. Причем основана она не на маркетинговых выкладках и жестких экономических схемах, а на семейных ценностях и невероятном перфекционизме. Все это очень по-итальянски! И марка Loro Piana прекрасное тому доказательство.

Стоит произнести музыкально и солидно звучащее словосочетание Loro Piana, как услышавшим его моментально становится понятно, что речь идет о превосходном кашемире или великолепной шерсти. Без всякого преувеличения. Сухие банальные формулировки «лучшие в мире изделия», «непревзойденное качество», «высочайшее мастерство», «товары класса люкс» в случае с Loro Piana оправданы на все сто процентов. И в этом заслуга одной большой итальянской семьи Лоро Пьяна, шесть поколений которой вложили в скромный поначалу бизнес всю свою страсть, энергию, амбиции, знания и умения, превратив фирму в ведущую мировую корпорацию.

Выходцы из Триверо, городка на северо-западе Италии, Лоро Пьяна начинали на заре XIX века как торговцы шерстяными тканями. Благодаря эпохе бурной индустриализации и собственной вере в технические и производственные инновации 24 апреля 1924 года Пьетро Лоро Пьяна основал новое предприятие по производству тканей Ing. Loro Piana & C. в городе Куароне, где штаб-квартира компании находится и сегодня. В 1941 году во главе фирмы встал Франко Лоро Пьяна, племянник Пьетро, и его врожденная предпринимательская жилка (по-видимому, у Лоро Пьяна это качество, как и склонность к перфекционизму, передается по наследству) позволила компании в послевоенный период занять ведущие позиции в производстве тканей для возрождающейся модной индустрии. Уже тогда Loro Piana поставляла ткани не только по всей Европе, но и в США и Японию.

В 1970-е годы управление семейной фирмой взяли на себя сыновья основателя, Серджио и Пьер Луиджи. Сегодня они возглавляют компанию и забавным образом председательствуют в ней поочередно, передавая друг другу полномочия генерального директора каждые три года. За прошедшее столетие времена, конечно, сильно изменились, но подход к делу у братьев остался прежним: невероятная преданность делу, полная самоотдача и постоянный поиск новых возможностей совершенствования всего, что производится под логотипом Loro Piana.

«Когда мы думаем о продукте, для нас не существует границ, мы просто знаем, что такое лучшее в нашем бизнесе, и мечтаем преодолеть и эту планку», – говорит Пьер Луиджи Лоро Пьяна. За этими мечтами, разумеется, следуют дела, поражающие своим масштабом. От Внутренней Монголии, Австралии, Новой Зеландии до высокогорных Анд и острова Тасмания – Loro Piana везде, где производится лучшее в мире сырье: кашемир, мериносовая шерсть, альпака, мохер и знаменитая вигонь – «пряжа богов», которую компания представляет во всем мире эксклюзивно.

Главная забота братьев – повышение качества шерсти – настолько маниакальна, что в 2000 году компания учредила награду Record Bale для австралийских и новозеландских овцеводов (всех их, кстати, братья знают лично), которым удается получить тюк самой тонкой шерсти. Каждый год в этом соревновании ставится мировой рекорд, хотя, казалось бы, тоньше и мягче уже некуда. Последнее достижение – шерсть толщиной 11,6 микрона. Из нее по традиции произведут ограниченный выпуск тканей.

Последние двадцать лет из всех этих драгоценных волокон и тканей создаются еще и эксклюзивные линии мужской, женской и детской одежды, товары для дома, аксессуары, подарки. Причем компания не пренебрегает современными достижениями науки и изготавливает новые материалы, например по технологии Storm Sуstem с микромолекулярной «дышащей» мембраной, ставящей непреодолимый барьер для воды и ветра.

«Наш отец учил всегда пытаться оставаться на вершине во всем, что мы производим. Мы имеем дело с особенными материалами и создаем из них уникальный продукт». Подтверждения словам Пьера Луиджи можно увидеть, просто зайдя в один из бутиков Loro Piana (сегодня их на планете 105, в том числе два в Москве). Уже не просто постоянные посетители, а верные клиенты и завсегдатаи этих бутиков – люди успешные, социально активные, много путешествующие, увлеченные спортом, знающие толк в истинных ценностях и не гонящиеся за сиюминутным. Потому что Loro Piana – это не мода и даже не просто одежда выходного дня, а стиль жизни, комфортный, качественный, благородный и безупречно элегантный.

Небезынтересно то, что благодаря личным пристрастиям братьев – Серджио увлечен конным спортом, а Пьер Луиджи ходит под парусом – компания создает еще и современную технологичную экипировку для яхтсменов и игроков в поло. Мало того, братья собрали собственную команду игроков в поло. Но и этим дело не ограничилось – в течение последних шести лет Loro Piana спонсирует регату Regata dei Tre Golfi, одно из самых старинных и престижных соревнований, которое проходит у берегов Неаполя и Капри. Разумеется, семья принимает участие в этой регате в полном составе.

Так, проверяя на прочность характер и безудержно стремясь достигнуть в своем бизнесе совершенства, Loro Piana воспитала (если не избаловала!) своего покупателя, одного из самых взыскательных в мире. Особенно когда предложила ему услугу Made to Measurе – создание на заказ по индивидуальным меркам костюмов, рубашек, галстуков и трикотажа, в том числе из материала с кодом Record Bale. С другой стороны, востребованность продукции постоянными клиентами вдохновляет компанию на новые достижения. «Когда вы являетесь специалистом в чем-то, вы знаете, как сделать лучше то, что уже создали» – вот принцип братьев Лоро Пьяна.

Так что тем, кто уже завел или только собирается завести знакомство с Loro Piana, достаточно иметь некоторые возможности, хороший вкус и… уметь желать большего. «Loro Piana – это мечта, – утверждает Пьер Луиджи, – и мы пытаемся осуществить ее для своих клиентов».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?