Победительница «Евровидения» стала «лицом» марки Opel

Концерн Opel заключил контракт с 19-летней победительницей «Евровидения-2010» Леной Майер-Ландрут, ставшей новым «лицом компании».

Немецкий автомобильный концерн Opel, еще не полностью оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса «Евровидение-2010» Лены Майер-Ландрут сообщает еженедельник Welt am Sonntag.

В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в городе Рюссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового «лица марки». «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», - цитирует Виссера агентство DPA.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с Леной Майер-Ландрут, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок». Компания верит в то, что выбор нового «лица марки» улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Опрос, недавно проведенный высшей школой экономики из Бергиш-Гладбаха, показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок».

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» («Touch a New Day») Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Впрочем, еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не особо удачный рекламный ход, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины, пишет Deutsche Welle.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?