Сейчас уже можно сказать с уверенностью, что летние скидки в испанской Андалусии «не оправдали возлагаемых на них больших ожиданий».>
За весь период летних распродаж, который официально завершился 31 августа, удалось выручить 220 млн евро. Таким образом, в этом году не удалось остаться на уровне 2011 года, когда выручка от периода летних скидок составила 245 млн евро, сообщает El Mundo.
Уровень продаж во время периода распродаж снизился в целом на 10%, хотя в некоторых секторах снижение было более значительным и составило 20% (например, в секторе товаров для дома). Андалусия не является единственным регионом Испании, в котором период распродаж себя не оправдал. В Каталонии потери составили от 6% до 10%.
Такой отрицательный результат еще больше осложняет и без того «драматическую» ситуацию, сложившуюся в отрасли розничной торговли. По данным Национального института статистики (INE), объемы розничной торговли за 7 первых месяцев этого года упали на 5,6% по сравнению с этим же периодом в 2011 году.