В Германии открылся отель, который внутри копирует супермаркет: каждая комната посвящена отдельному продукту.>
В Нойвиде (Германия) открылся отель, больше похожий на супермаркет, чем на традиционную гостиницу. В отеле Food Hotel все соответствует его названию: каждый номер посвящен отдельному продукту. Представлены самые различные продукты, такие, например, как помидор или шоколад. На обоях, что не удивительно, тоже нарисованы продукты, а подушки изготовлены в форме булочки или сосиски, сообщает La Repubblica.
Как отмечает газета, идея была реализована в таком стиле, поскольку в строительство и обустройство отеля средства вложили продуктовые компании. Например, Ferrero посвятила один из номеров своему лакомству Raffaello.
«С другой стороны, кто захочет платить приличные деньги (90 евро за ночь в одноместном номере и 129 в двухместном) за удовольствие поспать среди подушек в форме печенья и столиков в форме консервных банок?» - спрашивают итальянские журналисты. Впрочем, они признают, что, возможно, кому-то это покажется забавным.
Как рассказывает менеджер отеля Питер Грюнхаузер, для каждой комнаты они нашли спонсора и разъяснили общие требования. Надо отметить, что спонсоры подошли к работе достаточно креативно и дали волю своей фантазии. Например, «чайный» номер украшен фотографиями чайных плантаций, а «пивной» - изображениями желтых пузырьков.
По словам диетолога Раффаэллы Говони, в этой идее нет ничего плохого. Она лишь советует сочетать фотографии калорийных продуктов с диетическими. Важно знать меру в употреблении тех или иных продуктов, отмечает Говони.