Московский музей современного искусства (ММОМА) и «Азбука вкуса» запустили совместный проект, чтобы поддержать молодых российских художников.>
Лейтмотивом проекта стала фраза «Еда, культура, открытия», которая заменила слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов «Азбуки вкуса» после ребрендинга компании, стартовавшего в сентябре.
Вова Перкин, Маяна Насыбуллова, Ася Маракулина, Lisokot и Petro_aestheticks_group по мотивам своих работ создали оформление для витрин магазинов в центральных локациях Москвы, придумали специальный авторский напиток для кафетериев «Азбуки вкуса» и десерт — для кафе ММОМА.
Все художники работают с разными медиа: живопись, графика, муралы, вышивка, скульптура, инсталляция и саунд-арт. Кураторами проекта выступили Алексей Новосёлов и Арина Романцевич.
Каждый день в течение недели с 12 по 17 октября будут открываться новые витрины с работами молодых художников, все выставки продлятся до середины ноября.
В это же время во всех магазинах «Азбуки вкуса» появится авторский напиток «Смешанные чувства», разработанный художницей Асей Маракулиной по мотивам её работы «Давай попробуем?».
А в ММОМА кафе при музее (Ермолаевский пер., 17) можно будет заказать десерт «Актуальный янтарь», созданный на основе одноименной серии работ художницы Маяны Насыбулловой. Первые полторы тысячи покупателей напитка или десерта получат в подарок стикерпак с работами художников-участников проекта.
Художница Lisokot специально для проекта создала дизайн электронной карты «Вкусомания» в Wallet.
Также в рамках проекта 14 октября в аккаунтах «Азбуки вкуса» в социальных сетях пройдёт онлайн лекция искусствоведа и главного редактора журнала «Диалог искусств» Александры Рудык, о взаимоотношениях еды и искусства XX — начала XXI века.