Volkswagen и Audi изменили свои логотипы в связи с коронавирусом

Volkswagen и Audi временно изменили свои логотипы.

Таким способом автомобильные бренды хотят призвать людей соблюдать «социальное дистанцирование» в период пандемии коронавируса. Пишет Autonews.

Компании Volkswagen и Audi опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов. Немецкие бренды решили призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра. Обе компании уже показали свои новые эмблемы в коротких видеороликах.

«Традиционно мы преодолеваем кризис вместе и поддерживаем во всем друг друга. В Volkswagen убеждены, что совместно будет найден путь для противостояния и этому новому вызову. Очень важно, чтобы сейчас все следили за личной гигиеной и соблюдали необходимую дистанцию при общении», — говорится в сообщении Volkswagen.

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга во всем», — заявили в пресс-службе Audi.

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?