Знаменитая династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для британского королевского двора и римских пап, теперь стремится завоевать популярность в России и на других новых рынках.>
Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65% из производимых ею 9 млн бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса.
Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от 10 до 500 евро за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России.
«Россия была лучшим рынком для нас в этом году», - сказал вице-президент группы Ламберто Фрескобальди агентству Reuters на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции.
Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет. Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света.
Объемы продаж компании в России еще невелики на фоне сохраняющейся популярности водки, однако потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.
«Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни», - сказал Фрескобальди, руководящий производством группы.
Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей, однако осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.