Большинство туристов планируют поездки с помощью Facebook

Больше половины путешественников пользуются социальными сетями, в частности, Facebook, при планировании поездок.

Большинство туристов – 52% - признались, что выбирают маршрут поездки под влиянием социальной сети Facebook. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного европейской системой поиска авиабилетов Skyscanner среди русскоязычных пользователей.

По данным исследования, 66% туристов пользуются различными социальными сетями при организации поездок, а 22% считают, что подобные сайты играют важную роль при выборе маршрута путешествия.

При этом значительное число респондентов  - 39% - отметили, что социальные сети при планировании путешествий играют для них небольшую роль, а 5% признались, что не смогли бы путешествовать без них вовсе.

Интересно, что не все пользователи одинаково доверяют мнению виртуальных советчиков – только 3% опрошенных заявили, что всегда доверяют тому, что пишут пользователи соцсетей, а основная часть респондентов– 52% - «иногда» относятся к ним с доверием.

Посетителей сайта также спрашивали, насколько для них важны отзывы других путешественников, оставленные на специальных форумах или в интернет-сообществах, посвященных путешествиям.

Почти половина посетителей сайта – 42% - отметили, что для них важны отзывы других путешественников, оставленные на специальных форумах или в сообществах. А 15% заявили, что на основании рекомендации виртуального собеседника часто решают куда-либо поехать.

Также результаты опроса показали, что 67% туристов во время путешествия используют мобильные приложения, чтобы найти необходимую информацию на месте,  а 7% путешественников вообще не покидают родного города без мобильного устройства с необходимым набором программ.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?