Air France вводит систему low cost

Национальная французская авиакомпания Air France представит 7 января свое предложение под названием Economy, которое будет действовать на рейсах короткой и средней дальности и снизит стоимость билетов на несколько десятков евро. Фактически клиентам предложат стандартный билет «все включено» и вариант, когда пассажир сам набирает себе опции.

Крупнейший авиаперевозчик страны не хочет уступать своих клиентов многочисленным лоукостерам, что в последнее время случается все чаще в связи с экономической нестабильностью. В связи с этим, руководство решило перевести свое внимание с качества обслуживания на ценовую политику.

7 января Александр де Жюньяк, генеральный директор Air France, официально объявит о новой линейке тарифов, которую окрестили Economy. С января следующего года у клиентов компании будет выбор между привычным билетом, в который «все включено», и «упрощенным» билетом, стоимость которого будет ниже на несколько десятков евро. 

Однако у этого менее затратного варианта будет одна оговорка: у пассажиров, приобретающих билеты лоу-кост, не будет доступа к некоторым службам, таким как провоз багажа в салоне самолета в специально отсеке или накопление миль на карточку лояльности Flying Blue.

Эта двойная тарифная сетка – настоящая революция. На этот раз Air France разработала целую наступательную стратегию перед лицом конкурентов из числа лоукостеров.

В частности компания завела разбирательства с Ryanair относительно субсидий на обоснование компании в небольших региональных аэропортах, полученных незаконным путем, и обвинила easyJet в отказе в социальных выплат работникам на территории Франции, в частности трудящихся в Орли. На этот раз авиакомпания атаковала лоукостеров на их собственной территории, территории низких цен.

Air France уже делала шаги в данном направлении, открыв свои провинциальные базы, в Марселе в 2011 году, в Ницце и Тулузе этой весной. До этого компании удавалось понижать цены за счет производительности труда своего персонала и более интенсивного использования воздушного флота.

«Мы сохраняем качество обслуживания от Air France: газеты, индивидуальное место, бесплатные угощения, мили.  И можно с уверенностью сказать, что бы ни случилось, компания всегда заботится о клиентах», – заявил в 2011 году при открытии базы в Марселе тогдашний генеральный директор компании Пьер-Анри Гуржон.

С новым предложением Economy Air France переступила и через этот принцип, отмечает Challenges.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa также несколько дней назад объявила «войну лоукостерам». Филиал компании Germanwings с 1 июля следующего года запустит предложение a la carte, с которым пассажиры смогут выбирать между покупкой билета Best (бизнес-класс), Smart (эконом-класс) и Basic. При покупке последнего пассажиру придется отказаться от бесплатных угощений и провоза багажа в кабине самолета в специальных отсеках.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?