airBaltic разозлила пассажиров

Крупнейшая авиакомпания стран Балтии airBaltic обманула своих пассажиров во время распродажи дешевых билетов. Сразу после окончания акции, перевозчик разослал покупателям сообщение, что многие рейсы, на которые проданы билеты, отменены. Департамент защиты прав потребителей уже начал расследование в отношении airBaltic.

Латвийская airBaltic оказалась в центре скандала из-за своей акции по распродаже дешевых авиабилетов. Как сообщает эстонский портал DV.ee, Департамент по защите прав потребителей Эстонии начал надзорное производство в отношении перевозчика, так как в рекламе дешевых авиабилетов компания использовала нечестные торговые приемы.

Распродажа airBaltic закончилась 14 сентября. Билеты продавались на 60 направлений перевозчика по всему миру по цене всего 13 латов (18,5 евро) в одну сторону, включая налоги и сборы. Представители компании заверяли, что «дешевле билетов уже не будет». Совершить путешествие по купленным билетам можно с 5 октября по 26 марта 2011 года.

Однако сразу после окончания акции представители airBaltic заявили, что вскоре отменят большинство прямых рейсов из столицы Эстонии Таллина, а также сократят количество рейсов на других линиях. Так, например, с 1 октября airBaltic отменит рейсы из Таллина в финский город Лаппенранта, а с ноября – рейсы из Таллинна в Стокгольм и Турку/Оулу. Ранее весной компания уже отменила маршруты из Вильнюса в Мюнхен, Осло и Амстердам.

Как пишет Postimees со ссылкой на вице-президента компании Яниса Ванагса, одной из причин отмены рейсов называется уменьшение количества пассажиров в зимний период. Другой причиной сокращений является стремление предложить пассажирам оптимальные цены на популярные рейсы.

В итоге, сообщает DV.ee, эстонские покупатели дешевых билетов получили извещения о том, что выбранный ими рейс не состоится. По словам представителей Департамента защиты прав потребителей, они получили многочисленные претензии от клиентов airBaltic, которые не смогут воспользоваться авиабилетами по причине аннулирования авиарейсов. «Любая компания должна основываться на фактах и предупреждать, что речь идет о тестовых полетах и в последнюю минуту все может измениться, и полет может быть отменен», - считают в департаменте защиты прав потребителей.

Отмена рейсов стала полной неожиданностью и для руководства аэропорта Таллина. «Я в недоумении. Почему закрывают недавно открытые линии после большой рекламной кампании?» - возмущается директор аэропорта Рейн Лойк. По его словам, начало нормальной работы одной линии требует нескольких лет, и «изменения не помогают завоевать доверие пассажиров».

По иронии судьбы одновременно с началом скандала airBaltic стала номинантом на награду The Budgies World Low Cost Airline Awards как лучшая мировая авиакомпания низких цен. И разгоревшийся конфликт точно не будет способствовать победе латвийского перевозчика в престижной премии.

Кроме airBaltic, сообщает mixnews.lv, на награду The Budgies World Low Cost Airline Awards также номинированы Tiger, AirAsia, Ryanair, Spicejet и Air Arabia.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?