Отмена 18 000 рейсов авиакомпании Ryanair в период с ноября 2017-го по март 2018-го года вызвала гнев многих пассажиров, в частности в Бельгии.>
Бельгия подала в суд на руководство авиаперевозчика за «недобросовестную коммерческую деятельность». Жалобу рассмотрит брюссельский арбитражный суд.
Вице-премьер-министр страны Крис Петерс отметил, что такой шаг позволит привлечь авиакомпанию к ответственности в случае повторения подобной ситуации.
«Отмены рейсов в таком масштабе авиакомпанией Ryanair неприемлемы. Наша команда экспертов тщательно проанализировала ситуацию с целью установить, были ли выполнены перевозчиком все взятые на него обязательства. Специалисты констатируют недостаток профессионализма, который должен присутствовать в компании с таким именем», цитирует портал Deplacements Pros.
Упрекнули бельгийцы авиаперевозчика и в использовании исключительно английского языка для информирования клиентов, что является проблемой для клиентов авиакомпании, говорящих на французском или нидерландском языках.
«Информация, касающаяся прав пассажиров в случае отмены рейса, не предоставляется клиентам надлежащим образом», - комментирует вице-премьер.