Чего мы не знали об авиаперелетах

Большинство путешественников пользуются воздушным транспортом, не особо задумываясь о принципах и нюансах его работы. Из-за того, что многие детали не афишируются, авиаперелеты обросли некоторыми мифами. Предлагаем читателям ознакомиться с малоизвестными фактами о путешествиях на самолете.

Наиболее безопасные места в самолете, как ни странно, располагаются в эконом-классе, так как он удален в отличие от премиум-класса он «носа» самолета.

Для пилотов уже стало привычкой, а вот для пассажиров может быть в новинку, названное медиками «аэротоксичный синдром» явление. Пары топлива, выделяемые из турбин. могут вызвать серьезные респираторные заболевания.

В 2010 году стюардесса одной из авиакомпаний судилась с руководством из-за ущерба, нанесенного парами топлива ее дыхательной системе.

Особую обеспокоенность может вызвать информация о том, что аварийные посадки самолета случаются гораздо чаще, чем можно было подумать.

Статистика показывает, что в прошлом месяце в аэропорту Хитроу каждую неделю случалась как минимум одна экстренная посадка самолета. За пять лет их накопилось 266.

А вот случаи попадания самолетов в зону сильной турбулентности крайне редки. К примеру, за 10 000 летных часов самолет пилота British Airways всего лишь пять минут находился в зоне повышенной турбулентности.

Оставленный в аэропорту забывчивым пассажиром багаж можно выкупить. Как правило, незатребованная кладь хранится в аэропорту 90 суток, затем выставляется на продажу или передается на благотворительность.

Эксперты Airfarewatchdog.com говорят также о том, что иногда на вашем месте в самолете может не оказаться спасательного жилета.

Люди, уже совершившие рейс, иногда забирают их на память, не понимая, что это грубое нарушение правил безопасности.

Персонал на борту проверяет наличие всего необходимого на каждом месте в салоне ежедневно с утра, однако в день самолет может совершать по несколько перелетов.

Если же вам не понравилось угощение на борту, не спешите грешить на шеф-повара. Специалисты говорят о том, что на больших высотах вкусовые рецепторы не функционируют также как и на земле, и вкус пищи в воздухе может показаться совсем иным нежели в привычной обстановке на земле.

В каждый самолет раз в два-три года ударяет молния. Однако благодаря алюминиевому покрытию самолетов электрический заряд не проходит внутрь лайнера и не представляет никакой угрозы для находящихся внутри.

При отказе всех четырех двигателей самолета у пассажиров и экипажа есть шанс выжить. Эксперты говорят, что соотношение пройденной дистанции к потере высоты составляет 20:1, поэтому с высоты в 10 000 метров самолет может планировать на сотни миль.

При этом полный отказ всех двигателей случается крайне редко.

Пилоты никогда не сообщат пассажирам о том, что их самолет обречен. В воздухе пассажирам сообщается лишь необходимая лично для них информация. Сеять на борту панику никто не станет.


Читайте также
Share
2
Комментарии (2)
  1. Kobzar Sergey 16 апреля 2014, 12:46

    Не спеши а почитай как планируют без работы двигателей самолеты, даже такие большие как Боиги.

    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_236_Air_Transat

    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8

  2. Георгиев Георги 16 апреля 2014, 04:39

    20:1? Не смешите мои тапки, это вам не спортивный планер. У пассажирского самолета аэродинамическое качество (сколько метров пролетит на планировании, потеряв метр высоты) максимум 7. Что тоже неплохо, конечно, но все же не 20.

Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?