Пассажиры первого и бизнес-классов уже сегодня могут воспользоваться услугами персонального водителя, индивидуального доступа в аэропорт, который включает в себя также сопровождение сотрудником аэропорта. Специально выделенный компанией человек займется процессом регистрации на рейс и сдачей багажа, проведет через контроль безопасности без очередей, а также поможет пройти таможенный и паспортной контроль.
В ожидании рейса в распоряжение клиентов предоставят частный салон, в котором подадут напитки и предложат различные варианты развлечений. Затем лимузин доставит клиента прямо к трапу самолета.
В Хитроу каждого, кто готов заплатить 1800 фунтов стерлингов, доставят на рейс прямо к трапу самолета. Услуга «Хитроу по приглашению» (Heathrow by Invitation) доступна при бронировании билетов, если количество пассажиров не более шести.
Услуга Guide Service от немецкой национальной авиакомпании Lufthansa, предлагаемая в аэропортах Франкфурта и Мюнхена, предоставит в распоряжение клиента персонального гида. Стоимость услуг гидов начинается от 75 евро. Еще 30 евро придется заплатить, если потребуются услуги на любом другом языке кроме английского и немецкого.
Virgin Atlantic пока единственная крупная британская авиакомпания, которая позволяет пассажирам пользоваться услугами, доступными клиентам первого класса, не будучи таковым.
Для пользования VIP-услугами компании даже не обязательно быть постоянным клиентом. Услуга Guest List позволит пассажирам ощутить на себе все привилегии клиентов первого класса.
После того, как персональный водитель доставит пассажира в аэропорт, пользователю услуги Guest List, вылетающему из Лондона, будут доступны индивидуальная регистрация на рейс и ускоренное прохождение контроля. На багаже будет поставлена метка «первый класс», и им займутся в первую очередь при разгрузке багажного отсека. Подобная услуга действует и в других аэропортах и доступна всем желающим по цене от 290 евро на человека.
Для авиакомпаний, работающих на небольшие дистанции, стратегия VIP-услуг представляет собой весомую прибавку к прибыли, а также служит стимулом для путешественников пересмотреть свои предпочтения к перелету на следующий рейс.
Стоит ожидать, что скоро все больше перевозчиков будут избирать подобную тактику, которая даст их пассажирам возможность почувствовать себя VIP-персоной, пишет The Telegraph. Такой подход поспособствует формированию у пассажиров лояльности к конкретной авиакомпании в будущем.