Пассажиры Swiss остались без еды

Швейцарский перевозчик Swiss не будет кормить пассажиров эконом-класса на женевских рейсах. Совсем голодными, впрочем, не оставят. Тем, кто купил билет по тарифу Classic, можно рассчитывать на сэндвич, а по тарифу Light — на шоколадку.

Весной авиакомпания Swiss введет платное питание для пассажиров эконом-класса между Женевой и другими городами маршрутной сети. Пассажирам, купившим билеты по самому дешевому тарифу Light, бесплатно будет предоставляться только вода и плитка шоколада. Пассажиры тарифов Classic и Flex дополнительно смогут рассчитывать на снэк.

Горячее питание, чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки, которые сейчас предоставляются бесплатно, можно будет получить на борту за дополнительную плату.

Исключение составят только рейсы из Женевы в Нью-Йорк и Цюрих. Нововведения — часть программы Geneva Reloaded, которая должна укрепить позиции SWISS в Западной Швейцарии.

Пассажиры бизнес-класса по-прежнему будут получать питание и напитки на борту бесплатно. Нововведение также не коснется пассажиров эконом-класса на рейсах между Цюрихом и другими городами, сообщает «Интерфакс.Туризм».

Пока SWISS работает над решением логистических проблем. Как заявили в авиакомпании, у бортпроводников будет интерактивная схема мест в самолете на планшете.

Сейчас пассажиры эконом-класса вне зависимости от тарифа билета, получают горячее питание, напитки и шоколадку. У эконом-класса SWISS — три вида тарифов: Economy Flex, Economy Classic и Economy Light.

Flex — самый дорогой. Этот тариф предлагает дополнительные мили, возможность внесения любых изменений в бронирование и место сразу же за бизнес-классом.

Economy Classic — стандартный тариф с основными услугами и бесплатным провозом багаж. Тариф Light — популярная практика европейских авиакомпаний. Как правило, он включает место ручной клади, но не провоз регистрируемого багажа, не позволяет выбирать место в салоне и вернуть билет. Билеты по тарифу Light дешевле, чем по стандартному.

Сейчас в Swiss тариф Economy Light позволяет копить бонусные мили, провозить ручную кладь весом до 8 кг. Багаж и предварительный выбор места можно выбрать за дополнительную плату.

Мнение пассажиров, готовы ли они покупать еду на борту, разделилось.

Ольга, которая работает в туристической сфере и часто путешествует в Европу, рассказывает:

«Если цена билета снизится, то я готова отказаться от еды, хотя в целом к таким изменениям отношусь негативно. Я люблю еду в самолете. Купить обед на борту я готова, так как часто летаю с детьми, и им важно вовремя есть».

Ее коллега Анна, напротив, не готова покупать еду.

«Для меня питание на борту очень важно, — говорит она. — Если есть принципиальная разница в цене, то я могу выбрать тариф без еды и поесть дома. Но даже если буду голодна, покупать еду на борту я не готова. Лучше зайду в кафе в аэропорту».

Также в авиакомпании SWISS рассказали, что в первом квартале этого года в аэропорту Цюриха откроется новый лаунж первого класса с собственным пропускным пунктом. В 2019 году бизнес-лаунжи терминала А получат новый дизайн. Скоро парк SWISS пополнят два Boeing 777-300ER прибудут в первой половине 2018 года. SWISS также планирует купить еще тридцать самолетов Bombardier C Series. К концу этого года, обещают в авиакомпании, воздушный парк SWISS будет считаться одним из самых молодых в Европе.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?