«Аэрофлот» обнародовал механизм получения компенсации за задержки в декабре

«Аэрофлот» начал кампанию репутационной поддержки, которую перевозчик разработал в связи со сбоями в вылетах самолетов с 25 по 29 декабря.

Как говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG, пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами «Аэрофлота», задержанными более чем на восемь часов (полный список рейсов указан на сайте «Аэрофлота» в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер. Этот ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота».

Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля в любой офис продаж или представительство «Аэрофлота». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.

Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов: оригинал посадочного талона; копия паспорта пассажира; подписанное соглашение установленного образца (бланк соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).

При отсутствии полного перечня перечисленных документов либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, для рассмотрения в установленном порядке.--

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?