«Хитроу» опроверг исследование, в котором его признали «худшим в Европе»

Администрация лондонского аэропорта «Хитроу» раскритиковала исследование Kelkoo, в котором цены в магазинах duty-free в аэропорту названы «худшими в Европе».

«Мы очень разочарованы исследованием компании Kelkoo и озадачены теми выводами, которые сделали их специалисты, и которые вводят покупателей в заблуждение», - говорится в ответе администрации аэропорта «Хитроу».

Менеджеры воздушных ворот утверждают, что данные Kelkoo основаны «на неточных ценах в лондонском аэропорту и на неправильном обменном курсе при сравнении стоимости товаров в других аэропортах Европы». Более того, в сообщении, которое цитирует Travel Daily News, подчеркивается, что исследователи взяли для примера товары, которые «Хитроу» не продает.

«Хитроу» утверждает, что его магазины предлагают всем пассажирам товары, которые дешевле на 15%, чем на улицах Лондона. Кроме того, много вещей продаются в аэропорту по ценам ниже, чем в интернет-магазинах, так как Amazon, John Lewis или Comet, говорится в ответе.

Как писал EUROMAG, 16 августа компания Kelkoo обнародовала исследование, в котором сравнила цены десяти европейских аэропортов. Duty-free лондонского «Хитроу» был признан худшим в ЕС. Утверждалось, что товары там всего на 3% дешевле, чем в магазинах главных улиц города. Более того, разница в стоимости одних и тех же вещей в аэропортах доходит до 50%.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?