Авиакомпания KLM вводит новую концепцию сервиса в бизнес-классе

С началом летнего расписания 27 марта авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines введет на внутриевропейских линиях новый сервис в бизнес-классе.

Новая концепция подразумевает, что у пассажиров в отделенной передней части самолета будет выбор между сиденьем у окна или у прохода – кресла посередине останутся свободными. Кроме того, все сиденья бизнес-класса предложат пассажирам расстояние в 84 см для ног.

Также в бизнес-классе обновится программа питания. KLM предложит пассажирам, чей полет длится менее 100 минут, на выбор ряд холодных сэндвичей и/или салат, а также фрукты, йогурт, десерт и/или закуску.

Пассажиры в полете более 100 минут смогут выбирать между двумя горячими блюдами, в то время как при полете более 170 минут сервируется полный обеденный стол с двумя подходами из закусок и десертов и главного горячего блюда. По утрам пассажирам компании KLM наряду с сэндвичем предлагается дополнительный свежий фруктовый салат.

На земле пассажиры бизнес-класса при регистрации получат возможность провезти бесплатно дополнительный багаж (три места вместо одного), доступ к улучшенному залу ожидания перед посадкой, а также сдачу багажа у экстрастойки регистрации.

И еще одно преимущественное изменение для европейского бизнес-класса – это гибкая система возврата и обмена билетов, к тому же это производится бесплатно, сообщает business-travel.de.

В последнее время, как уже писал EUROMAG, практически все европейские перевозчики приступили к обновлению салонов бизнес- и первого классов своих самолетов. Так, например, о замене кресел и новом сервисе ранее сообщали авиакомпании Lufthansa, Air France, British Airways и Iberia.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?