Burberry объединяет мужские и женские показы и отказывается от сезонности.>
Начиная с этого сентября команда Burberry вводит в свою систему работы несколько важных изменений. Во-первых, показы теперь будут общими, и в год будет проходить всего два больших шоу — из расписания LCM (мужской недели моды в Лондоне) дом уходит, пишет Buro 24/7.
Во-вторых, коллекции, как пишет BoF, станут «внесезонными». Вместо S/S и F/W их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.
В-третьих, сразу после показа коллекции будут целиком поступать в продажу — как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже будут стартовать сразу по завершении шоу.
В ноябре, напомним, Burberry тоже объявил о переменах в структуре компании. Три линии британского дома — Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit — были объединены в одну.