Мемориальный музей в бывшем нацистском лагере смерти Дахау подал в суд на сеть закусочных Burger King за рекламу на своей территории. >
Директор мемориального комплекса доктор Габриэле Хаммерман пояснил, что неоднократно просил руководство ресторана не рекламировать еду на территории музея. Однако работники Burger King в фирменной униформе продолжали оставлять рекламные флаеры на автомобилях посетителей на парковке.
Последней каплей стала рекламная кампания в день, когда музею были возвращены исторические ворота с надписью «Arbeit macht frei», сообщает Lenta.ru.
Как уточняет издание, это не первый случай, когда мемориальный комплекс страдает от рекламы фастфуда. В 1996 году флаеры распространяли представители другого ресторанного гиганта — McDonald's. Однако стоило руководству музея выйти на связь, практика была немедленно прекращена, а в адрес руководства комплекса направлена телеграмма с извинениями.