Решение городского совета украинской столицы об утверждении новой концепции развития внешней рекламы в городе вводит, в том числе, «нулевую зону».>
В подобной зоне будет запрещена любая внешняя реклама.
В «нулевую зону», в частности, вошли территории вокруг Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, Андреевского спуска, Мариинского дворца, Золотых ворот и других памятников архитектуры.
Также под запрет подпадает размещение рекламы рядом с зданиями органов государственной власти и местного самоуправления.
Кроме того, весь Киев разделят на четыре зоны, по предельному размеру рекламных конструкций. Так, в первой зоне можно будет размещать только рекламу, которая занимает меньше 2,16 кв м, во второй – до 8 кв м. Об этом сообщается на сайте Киевсовета.
С 1 января в Киеве действует мораторий на размещение новых рекламных носителей. Это связано с проведением в Киеве матчей Евро-2012 по футболу.