Deutsche Welle: Немецкий бизнес на российской госслужбе

Госзаказ российский - исполнитель немецкий. Инженеры и строители из Германии участвуют в строительстве современной России.

Немецкий крупный бизнес уже давно стал надежным партнером российского правительства и российских бизнесменов, помогая реализовать масштабные инфраструктурные проекты, в том числе имеющие государственное значение. Строители из Германии помогают России подготовиться к Олимпиаде в Сочи в 2014 году, прокладывают тоннели, реконструируют аэропорты. Инженеры работают над созданием новых автомагистралей в крупных городах и разрабатывают логистические схемы.

Немецкие щиты на службе у России

Главным и подчас единственным помощником российских метростроевцев является немецкая компания Herrenknecht. Масштабные планы руководства московского метрополитена по строительству новых станций подземки будут реализованы с помощью немецкого оборудования. 10 июня были начаты работы по прокладке тоннеля от новой станции метро "Лермонтовский проспект" до станции "Выхино" с помощью проходческого щита Herrenknecht.

Директор компании "Херренкнехт Транспортные тоннели" Хеннинг Йоханнис (Henning Johannis) в интервью DW рассказал, что, помимо "Лермонтовского проспекта", в ближайших планах компании - строительство тоннелей, ведущих к новым станциям "Тропарево", "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Братеево". Метростроевцы Питера, по словам Йоханниса, тоже активно используют щиты Herrenknecht. Недавно было закончено сооружение тоннеля на станции метро "Спасская".

Российская Олимпиада - немецкая забота

Директор по развитию компании "Херренкнехт Тоннельсервис" Вадим Данилин сообщил DW, что в России активно используют и щиты меньшего размера. В частности, с их помощью были проведены работы по прокладке канализационного канала в Санкт-Петербурге. И водоотводной коллектор в Сочи, который проводила российская компания "Приз", был сооружен также при помощи малого проходческого щита Herrenknecht.

Тоннельное оборудование немецкой компании Herrenknecht, кстати, весьма активно используется и в ходе подготовки к Олимпиаде в Сочи. Недавно были закончены работы по прокладке железнодорожного и автодорожного тоннелей на новых ветках, ведущих к столице зимних Олимпийских игр 2014 года, рассказал Хеннинг Йоханнис. По его словам, 1 сентября 2012 года планируется пустить первый пробный поезд из Адлера к Красной поляне.

Летайте из российско-немецких аэропортов!

Еще один крупный иностранный игрок на российском рынке - немецкая компания Hochtief. Строители из Германии уже участвовали в реконструкции аэропорта "Шереметьево", в частности занимались возведением терминалов "C" и "Е" и железнодорожного терминала, куда прибывает скоростной поезд "Аэроэкспресс". Сейчас Hochtief AirPort работает над концепцией модернизации международного аэропорта "Ставрополь".

Первые два блока мастер-плана реконструкции терминала в Ставрополе строители из ФРГ представили 11 июня. В российских СМИ, правда, появилась ошибочная информация о том, что немецкий подрядчик будет вести непосредственно строительство аэропорта, но в российском представительстве компании Hochtief уточнили, что пока речь идет лишь о проектной документации. Занимаются этим специалисты центрального подразделения Hochtief AirPort в Эссене.

Проект реконструкции международного аэропорта в Ставрополье довольно крупный, рассчитан до 2025 года, и его приблизительная сметная стоимость составляет 4 миллиарда рублей. Немецкие строители, которые уже хорошо зарекомендовали себя в России, несомненно, поборются за право реализовать предложенный ими же план реконструкции аэропорта "Ставрополь", и нельзя исключать того, что им удастся принять участие в строительстве.

Компания Bosch для российских дорог

Свой вклад немецкий бизнес вносит и в строительство новых автомагистралей в России. "Наше подразделение активно участвует в создании безопасных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Запад-Восток", - сообщил руководитель Коммуникационного центра Bosch Андрей Зинковецкий. - Кроме того, в российских министерствах обсуждается идея создания систем безопасных парковок вдоль федеральных трасс, в работе над которыми мы тоже принимаем участие".

Руководство немецкого концерна Bosch подчеркивает, что приоритета в выборе партнера у них нет, они готовы работать и с государственными, и с частными компаниями. В то же время крупные заказы от российских госструктур не могут не радовать, поскольку это является лучшим признанием качества работы


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?