Био-этикетки на яблоках или же наклейки на замороженном мясе, сообщающие о происхождении продукта, уже успели стать привычной реалией для жителей Швейцарии.>
Теперь же в дополнение ко всем прежним индикаторам добавится еще один, сообщающий о мере воздействия на окружающую среды.
Президент федерации потребителей Матье Флери прокомментировал появление лейбла как меру, призванную расширить выбор клиента и заставить его задуматься над проблемой загрязнения окружающей среды.
«Чашечка капуччино выбросит в атмосферу 235 грамм углекислого газа», - приводит пример президент Федерации.
Хотя этикетка на продукте с указанием возможного вреда для окружающей среды, так называемый экологический след, призвана сократить на треть объем выбросов в атмосферу, остаются некоторые вопросы относительно проекта. С одной стороны, покупатель сможет сам определиться, нужно ли ему использовать продукт в вакуумной упаковке или же выбрать альтернативный вариант, равно как это сможет дать возможность принять решение относительно цены.
С другой – необходимо искать источники финансированием проекта. Однако г-н Флери настаивает на положительной стороне федеральной реформы и еще раз подчеркивает необходимость предоставления выбора столь важного для покупателя, сообщает Le Matin.