germania-online.ru: Самые необычные стартапы Берлина

Все дороги ведут в Берлин, по крайней мере для тех, кто хочет реализовать смелые идеи для бизнеса и не быть осмеянным. Germania-online рассказывает о самых необычных стартапах немецкой столицы последних лет.

Бей копытом!

Хотите примерить сапоги из лошадиных копыт, тапочки из чучел выдры, босоножки из мертвых голубей или вечерние туфли из чучел ежей? Пожалуйста! К вашим услугам Берлинский дизайнер Ирис Шиферштайн, которая уже более десяти лет делает обувь из частей мертвых животных. В ход идет все: рога и копыта, змеиные головы, чучела птиц, кроликов, рыб и многое другое. Обувь эта, разумеется, не на каждый день: стоимость одной пары достигает 4 тысяч евро, да и носить ее осмелится не каждый. Однако креативный подход дизайнера уже оценили звезды. Например, певица Lady Gaga с удовольствием заказывает у Ирис Шиферштайн сценические туфли и ботинки. Учитывая, что американская исполнительница любит эпатировать публику необычными нарядами, такими, например, как платье из кусков свежего мяса, продукция под маркой "Iris Schieferstein" пришлась весьма кстати. 

Шиферштайн заявляет, что создаваемые ею туфли предназначены прежде всего для "эстетического удовольствия". Они были представлены на специализированных показах по всему миру, а Dolce&Gabbana даже создали коллекцию, основываясь на ее дизайнерских решениях. Ознакомиться с творчеством Шиферштайн можно по адресу www.iris-schieferstein.de

Око видит, да зуб неймет

Те, кто выбрал для себя вегетарианство, наверняка найдут много интересного в лавке Aufschnitt (в переводе с немецкого – мясное ассорти). Правда, продается там вовсе не мясо, а его муляжи. Ведь каждый вегетарианец, уверена создатель магазина Сильвия Вальд, все равно думает о мясе и мечтает хотя бы разочек похрустеть аппетитной корочкой запеченной баварской рульки или впиться в непрожаренный стейк. В магазине фрау Вальд можно приобрести "жареную сосиску" из куска велюровой ткани с бутафорским с кетчупом, дерматиновое кресло-"айсбайн", хлопчатобумажную колбасу и много чего еще. Всю эту "вкуснятину" можно "запить" бутафорской кружкой пива с пеной из ваты.

Вниманию покупателей предлагаются также другие "мясные" мягкие игрушки: весы образца середины прошлого века, подушки в виде коровьи морды, сумочки с изображением колбасной продукции и так далее. Цена одного товара в среднем – от 15 до 50 евро. Однако, например, кресло- "айсбайн" стоит все 320 евро. Цена, считает Сильвия Вальд, оправдывает назначение: на таком кресле "мясные" сны вегетарианца будут особенно сладкими. Подобрать себе что-нибудь из "Мясного ассорти" можно на сайте www.aufschnitt.net или в лавке по адресу Boxhagener Str. 32.

Haeftling: сделано за решеткой

Господь дает каждому второй шанс, считают владельцы бренда Haeftling (в переводе с немецкого "арестант"). Так почему бы не искупить грехи трудом, например, пошивом модной одежды? "Фишка" фирменных коллекций Haeftling в стиле casual в том, что отшивают их самые что ни на есть настоящие заключенные. Все: от разработки моделей до ее пошива – придумывают те, кто отбывают наказание в тюрьмах по всей Германии. Аксессуары и туалетную воду тоже делают заключенные. Причем, что касается парфюмов, то даже здесь арестанты осуществляют весь процесс производства духов: от сбора фруктов и трав до их "перегонки".

Идея выпустить на рынок "тюремную" коллекцию возникла в берлинской тюрьме "Тегель", но вскоре нашла поддержку в пенитенциарных учреждениях по всей стране. Посмотреть новые коллекции и заказать понравившуюся вещь можно на сайте www.haeftling.de, а купить – в фирменных магазинах в Берлине (Rosa-Luxemburg Strasse 25) и Гамбурге (Markstrasse 136).

Новый тренд – сексуальные картинки

Свитеры со "свингерами", кардиганы с камасутрой, шарфики с садо-мазо картинками, халатики с рисунками группового секса – все это ни что иное, как коллекция молодых предпринимателей Оливера Люра и Томаса Бенца в соавторстве с дизайнером Теодором Анастанзато. Таким образом молодые люди решили, по их собственному заявлению, совместить моду, искусство и так называемую "философию избытка". Сами для себя "философию избытка" авторы коллекции объясняют так: в нашей культуре потребления, которая перенасыщена всем и вся, захватывающим может стать лишь что-то, выполненное в изысканном виде или, напротив, во вкусе извращенном. К слову, все рисунки на трикотаже выпускаемой ими марки Intellectual Leisure стилизованы под наскальную живопись, поэтому, если не вглядываться, то сразу и не поймешь, что картинки не так уж безобидны. Стоимость вещичек из провокационной коллекции – от 50 до 400 евро. Их можно приобрести не только на сайте www.intellectual-leisure.com, но и в магазине  по адресу Friedrichstrasse 71.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?