Enit, национальное агентство по туризму Италии, привлекает новых туристов из Европы. >
Кампания Made in Italy ориентирована на восемь европейских рынков: Германию, Австрию, Чехию, Польшу, Францию, Скандинавию, Великобританию и Россию.
На долю этих стран приходится почти 50% туризма в Италии, отмечает интернет-издание Italia-ru.
Наиболее популярные области туризма в стране - культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм.
Кампания Enit включает в себя телевизионные рекламные ролики, фильмы, рекламу в газетах и журналах, а также в интернете.
Так, например, видео Le Piazze d'Italia («Площади Италии») представляет 45 площадей из 19 итальянских регионов и 2 автономных провинций.