Италия рекламирует себя для туристов

Enit, национальное агентство по туризму Италии, привлекает новых туристов из Европы.

Кампания Made in Italy ориентирована на восемь европейских рынков: Германию, Австрию, Чехию, Польшу, Францию, Скандинавию, Великобританию и Россию.

На долю этих стран приходится почти 50% туризма в Италии, отмечает интернет-издание Italia-ru.

Наиболее популярные области туризма в стране - культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм.

Кампания Enit включает в себя телевизионные рекламные ролики, фильмы, рекламу в газетах и журналах, а также в интернете.

Так, например, видео Le Piazze d'Italia («Площади Италии») представляет 45 площадей из 19 итальянских регионов и 2 автономных провинций.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?