Туристический колл-центр Турции зафиксировал в 2011 году 100 звонков от россиян с жалобами.>
Туристический колл-центр Турции «Alo 179», который начал работать в апреле 2011 года для помощи иностранным туристам, за 6 месяцев принял 100 жалоб, а также более 300 обращений информационного характера от российских туристов, проводивших отпуск в регионе Антальи и Муглы, говорится в сообщении Ростуризма.
Представители колл-центра отметили, что сотрудники проверяют факты нарушения обслуживания, заставляют агентства вернуть деньги при подтверждении претензий, содействуют смене номеров или переселению гостей в другие отели. При необходимости колл-центр задействует административные ресурсы региона.
В настоящее время, благодаря инициативе Ростуризма, осуществить звонок по номеру 179 можно также и с российского мобильного телефона.
Ранее сообщалось, что данная служба создана министерством культуры и туризма Турции в соответствии с достигнутыми с Ростуризмом договоренностями в рамках 5-го заседания рабочей группы по туризму, которое состоялось в октябре прошлого года в Сочи.
Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе данной телефонной службы поддержки иностранных туристов.