Liebrecht & Wood хочет построить в России сеть моллов

Бельгийский девелопер Liebrecht & Wood, развивающий сеть дисконтных ритейл-парков одежды Fashion House в Восточной Европе, планирует построить 13 таких моллов в России.

Как сообщили представители компании, первый торговый комплекс площадью свыше 38 500 квадратных метров откроется уже в ноябре 2011 года в Москве на Ленинградском шоссе рядом с аэропортом «Шереметьево». В нем будет 192 магазина одежды, обуви и аксессуаров со скидками от 30 до 70 процентов от цены в обычных магазинах. Инвестиции в строительство – 92 миллиона евро, сообщил журналистам член правления Fashion House Нил Томпсон.

«Сейчас подходящее время для выхода в Россию. Издержки на развитие стали ниже, и мы рассчитываем увидеть операционную прибыль первого центра в течение двух лет», – сказал он.

По словам Томпсона, в 2012 году Fashion House планирует построить второй торговый центр в Санкт-Петербурге и обсуждает покупку еще 11 участков в городах-миллионниках. Сейчас Fashion House объединяет 4 аутлет-центра в Польше и Румынии.

«Кроме России мы очень серьезно смотрим на Украину, Сербию и Латвию», – сказал Томпсон.

Формат торговых моллов-аутлетов, где продаются остатки или прошлые коллекции известных марок по сниженным ценам, в России не развит, но востребован в Европе, где насчитывается 145 таких ритейл-парков, по данным Международного совета торговых центров. В кризис этот формат не пострадал – продажи в торгцентрах Fаshion House в Польше оставались стабильными, в Румынии произошло незначительное снижение, но сейчас спрос вновь растет, говорит Томпсон.

«Наш бизнес ведет себя устойчиво и в хорошие, и в плохие времена», – сказал он.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?