Испанский парк аттракционов PortAventura уже стал таким же символом Испании, как коррида или паэлья. Но конкуренты не дремлют. Так, например, о глобальной реконструкции заявил немецкий Europa Park, «что-то интересное» готовит французский Диснейленд, отмечающий в апреле 20-летие, а Лондон завлекает новым парком в стиле Гарри Поттера. О том, чем ответит PortAventura редактору EUROMAG Кириллу Комарову рассказал PR-директор парка развлечений PortAventura Ориол Гарсия.
– Сколько россиян в прошлом году посетили парк PortAventura, насколько выросло их число и почему? Какое место занимают россияне среди общего числа иностранных гостей парка?
– В прошлом году нас посетило около 200 000 россиян, что на 33% больше, чем годом ранее. Эта тенденция показывает стабильный рост в течение последних нескольких лет, и мы надеемся на его сохранение.
В настоящее время Россия находится на третьем месте среди общего числа иностранных гостей PortAventura, и очень близка ко второму месту, на котором сейчас находятся туристы из Великобритании.
– Опишите типичного русского туриста, который посещает парк? Сколько времени россияне проводят в парке и чем в основном занимаются?
– Российские гости парка достаточно разнообразны, но в своем большинстве это семьи с детьми от 2 до 14 лет. Как правило, это семьи, приезжающие, чтобы провести одну неделю на нашем курорте или остановиться в одном из отелей Коста-Дорада и просто посетить парк.
– Какие самые популярные аттракционы парка и почему?
– Безусловно, Dragon Khan – фантастические американские горки с восемью мертвыми петлями.
А также Furius Baco – это горки, на которых можно разогнаться от 0 до 135 км/ч за три секунды, как на болиде Формулы-1.
Большой популярностью пользуется и аттракцион Huracan Kondor, который поднимет вас на высоту 100 метров, чтобы вы испытали, что такое настоящее свободное падение.
– Что нового парк намерен предложить своим гостям в ближайшие годы?
– В 2010 году мы начали реализацию четырехлетнего инвестиционного плана, согласно которому планируется вложить более чем 80 млн евро в новые аттракционы. На сегодняшний день реализовано только 40% инвестиций, что означает, что мы будем продолжать строительство новых аттракционов каждый год. Но о них мы расскажем позже, пока эти проекты мы держим в секрете.
– В разных странах Европы открываются новые детские парки. В Лондоне, например, открылся Парк Гарри Поттера. Новинки обещает Диснейленд, который в этом году отмечает 20-летие. Как и за счет чего PortAventura будет поддерживать свою популярность среди возрастающей конкуренции?
– В этом году у нас появятся новые американские горки – Shambhala. Это будут самые высокие горки в Европе. Их откроют в мае 2012 года.
– Какой прирост российских гостей вы ожидаете по итогам 2012 года? Чем парк PortAventura будет привлекать гостей из России?
– Можно сказать, что российские туристы только начинают открывать нас. Секрет успеха PortAventura в уникальном сочетании семейного активно-развлекательного досуга и пляжного отдыха в Коста-Дорада.
– Сейчас некоторые европейские города ради привлечения российских туристов обучают свой персонал русскому языку, переводят на русский указатели. Руководство PortAventura не планирует перенять опыт?
– Для удобства российских туристов мы пригласили в команду обслуживающего персонала русскоговорящих сотрудников, приложив для этого немало усилий. Помимо найма специального персонала и прочих полезных услуг, мы также адаптировали различные формы информационного оповещения и издали карты и путеводители на русском языке.