В северной Баварии заканчивается строительство 11-миллионного моста, который станет первым в своем роде для немецкого автобана.>
Открытие моста протяженностью в 156 м состоится в октябре. Его уникальность будет заключаться в наличии ранее не использовавшихся технологий. В частности, мост сам будет круглосуточно отправлять инженерам информацию, доступ к которой они раньше не имели.
Сенсоры, вмонтированные в конструкцию моста, расположившегося на автобане А9, будут измерять такие параметры, как колебания, наклон, деформация структуры, а также температура, влажность и давление от автомобилей, сообщает The Local.
По полученным данным, эксперты смогут дистанционно оценить техническое состояние моста и обнаружить повреждения раньше, чем это сделают инженеры в ходе планового осмотра.
Мост в Нюрнберге, который является частью совместного проекта правительства страны и корпорации Siemens, поначалу будет работать в тестовом режиме с целью выявить целесообразность возведения подобных переправ по всей территории Германии.