Пациенты в Швейцарии очень довольны услугами больниц неотложной помощи, свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди жителей страны. >
По шкале от 1 до 6 полное удовлетворение в среднем составляет 5,3 балла.
Это был первый национальный опрос, который был проведен в конце 2009 года Национальным союзом высококачественного развития больниц и клиник (ANQ). В проекте участвовали 70 швейцарских больниц неотложной помощи. На короткую анкету из 15 вопросов ответило около 38 тыс. пациентов.
Оценками опроса занимался Институт социальной и профилактической медицины по поручению ANQ. В первую очередь пациентами оценивалось врачебное обслуживание, услуги по уходу, а также организация медицинских и хирургических отделений.
Профессионализм врачей-хирургов пациенты отметили самой высшей оценкой – 5,43 балла. Разумеется, другие медики, обслуживающий медицинский персонал и организация не уступили им почти ни в чем. Их средние оценки колеблются между 5,25 и 5,4 балла по шкале от 1 до 6.
По данным опроса, как правило, большие больницы показывают чуть менее хороший результат в сравнении с небольшими клиниками, но в основном никаких значительных различий между отдельными больницами не существуют.
Как сообщает швейцарская газета News, в будущем оценка удовлетворенности пациента будет проверяться регулярно. Следующее замеры качества обслуживания больниц будут проводиться в конце 2011 года.