Устанавливая новые цены в европейской зоне, швейцарские производители не хотят жертвовать доходом. >
«Мы уже изменили цены на нашу продукцию на территории стран, где оплата идет в евро, в июле повысив их на 4-5%», - сказал в интервью газете Le Temps Рольф Шнайдер, президент марки Ullyss Nardin.
Падение курса евро негативно сказывается на швейцарском экспорте и представляет настоящую проблему для часовщиков страны, которые все расчеты проводят в швейцарских франках. Сегодня не только Ullyss Nardin, но и другие марки пересматривают свою ценовую политику. В фирме Chopard тоже говорят о вероятном повышении цен осенью. К ним присоединяется и Hublot. «С 1 сентября мы в третий раз повышаем цены в зоне хождения евро», - заявил глава фирмы Жан-Клод Бивер.
С начала года европейская валюта потеряла около 10% своей стоимости по отношению к швейцарскому франку. Соотношение евро и франка сегодня составляет приблизительно 1:1,35, тогда как в расчеты начала года закладывалась пропорция 1:1.50. Со столь длительным и серьезным падением курса евро они еще не сталкивались, пишет nashagazeta.ch.