Сотни тысяч немецких пассажиров ежегодно по незнанию отказываются от своих прав получать компенсацию за задержку рейса. >
Об этом сообщает Frankfurter Rundschau со ссылкой на исследования потребительской базы данных EUClaim от имени парламентской фракции Зеленых.
Из 800 тысяч пассажирских рейсов, которые были зарегистрированы в крупных аэропортах Германии с февраля по декабрь 2009 года, 1816 рейсов были задержаны более чем на 180 минут. В этом случае, согласно постановлению ЕС, пассажиры могли бы претендовать на возмещение компенсации.
По данным статистики, в прошлом году в Германии 5298 рейсов были полностью отменены. Таким образом, ежедневно были обмануты до 5000 пассажиров, которые могли бы требовать свою компенсацию. Федеральная авиационная администрация (LBA), которая заботится о защите прав пассажиров Германии, сообщила, что число поступающих ежегодно жалоб колеблется в пределах 3-4 тысяч.
С точки зрения партии «зеленых» Федеральное министерство транспорта виновато в том, что информация о правах потребителей не достаточно известна или намеренно скрывается правительством, сообщает газета DNews.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!